Туристический тамбов
Связь-Банк подвел итоги работы филиалов за I полугодие 2011 года 26.07.2011

Связь-Банк подвел итоги работы филиалов за I полугодие 2011 года

Состоялось выездное расширенное заседание Правления Связь-Банка в Нижегородской области, в ходе которого были подведены основные итоги деятельности Банка и филиальной сети за I полугодие, озвучены основные задачи до конца текущего года. 
В заседании приняли участие Директор Департамента дочерних банков Внешэкономбанка Владимир Минин, Президент-Председатель Правления Связь-Банка Денис Ноздрачев, члены Правления Банка и управляющие региональными филиалами. 
Руководство Связь-Банка отметило, что в первом полугодии была продолжена активная работа по реструктуризации портфеля активов, существенно улучшена структура баланса. За 6 месяцев текущего года филиалами получена чистая прибыль в размере около 550 млн рублей. При этом доходность работающих активов по филиалам по итогам полугодия составила 9,6 % в сравнении с 9,4 % по итогам 2010 года. 
Прирост кредитного портфеля юридических лиц в регионах присутствия значительно превысил среднерыночный и составил 20 %. По состоянию на 1 июля размер кредитного портфеля юридических лиц в филиалах увеличился до 44,5 млрд рублей. 
В настоящее время кредитный портфель юридических лиц сформирован из ссуд компаниям отрасли связи, энергетики, торговли, химического производства, производств пищевых продуктов, операций с недвижимым имуществом, сельского хозяйства, субъектов государственной власти и прочих видов деятельности.  
Кредитный портфель физических лиц также продолжил расти темпами, существенно опережающими рост банковского сектора в целом. Кредитный портфель физических лиц в филиалах вырос почти в 2 раза и на 1 июля составил 6,2 млрд рублей. 
Привлеченные региональными представительствами средства составили 42 млрд рублей, из них 34,3 млрд рублей – средства юридических лиц, 7 млрд рублей – средства физических лиц. 
К числу стратегических задач развития сети до конца года относятся повышение доходности всех видов операций, наращивание клиентской базы и ее диверсификация, внедрение новых продуктов для корпоративных и частных клиентов, открытие новых дополнительных офисов в Москве и регионах присутствия. 

Возврат к списку