Туристический тамбов
"Магнит" стал лидером по продажам собственных торговых марок 21.09.2011

"Магнит" стал лидером по продажам собственных торговых марок

Агентство INFOLine составило рейтинг собственных торговых марок сетей FMCG России за 2010-2011 годы "INFOLine Private Label Profi". Результаты исследования показали, что магазины "Магнит", "Копейка", "Ашан" и другие, наиболее эффективно работают с собственными торговыми марками.
Максимальную выручку среди прочих сетей от продажи собственных торговых марок за последние два года получила сеть "Магнит", заработавшая на данном сегменте товаров почти 30 миллиардов рублей. 
Крупные сети сегодня выпускают сотни товаров собственных торговых марок в большинстве товарных категорий: молоко и молочные товары, мука, крупы, хлеб и хлебобулочные изделия, безалкогольные напитки, чай, кофе, мясная и овощная консервация, кондитерские изделия, товары для дома и многие другие.
При этом реализация продукции Private Label обладает несомненными преимуществами. В первую очередь, это возможность большего контроля качества товара, ценообразования и распределения, сокращение затрат на рекламу за счет эффективного продвижения на месте продаж и предоставление потребителям продуктов стабильного качества по низким ценам.
- В нашей стране росту доли СТМ препятствуют зачастую неразвитость технической базы и низкий уровень конкуренции между поставщиками, - считает генеральный директор "INFOLine-Аналитика" Михаил Бурмистров. - Эволюция СТМ – долгий процесс, требующий взвешенных решений, организационной, финансовой и информационной поддержки, - подчеркивает он. - Ресурс роста маржинальности СТМ лежит в среднем ценовом сегменте. Успешная СТМ должна выигрывать у бренда гарантированным качеством и соотношением цены и ценности. На практике, к сожалению, пока что в России это правило не соблюдается, и выход СТМ в средний сегмент затруднен.
Несмотря на существующие проблемы, российские сети FMCG вводят собственные марки в ассортимент, стараются разнообразить свои предложения, увеличить объемы реализации собственных торговых марок. 

Источник: Sostav.ru

Возврат к списку