Туристический тамбов
Магазины "Копейка" сменили свои вывески на "Пятерочку" и "Перекресток" 17.10.2011

Магазины "Копейка" сменили свои вывески на "Пятерочку" и "Перекресток"

В ближайшее время "Копейка" исчезнет со всех оставшихся магазинов в стране. Как сообщает РБК daily, все торговые точки уже поменяли название на "Пятерочку" и "Перекресток". Вывески "Копейка" с магазинов снимают и ее франчайзинговые партнеры. Большинство из них перезаключили договоры с Х5 на развитие бренда. Однако нашлись и те, которые отказались от партнерства с компанией и решили пойти своим путем. 
Готовясь к сделке с Х5, "Копейка" активно скупала магазины своих франчайзинговых партнеров. Однако по лицензии все же продолжили работу почти 30 магазинов 12 партнеров "Копейки".
Еще один договор концессии был заключен уже после сделки с Х5. Возможность использовать товарный знак "Копейка" получила производственно-коммерческая фирма "Виконт" из Башкирии, действие лицензии - до августа 2017 года. 
По словам директора по корпоративным отношениям Х5 Михаила Сусова, лишь несколько франчайзи-партнеров "Копейки" решили идти своим путем. 
- Бизнесмены решили заняться своими собственными проектами, возможно, у них и раньше было это желание, а изменения в профессиональной жизни лишь укрепили их намерения, - полагает Сусов. 
Он подчеркнул, что Х5 в лице отколовшихся партнеров лишилась всего двух-трех магазинов. Еще несколько магазинов, которые работали по франшизе, перешли в собственность компании и стали "Пятерочками". Остальные партнеры, которым принадлежит около 20 магазинов, перезаключили договоры концессии с Х5. 
Среди небольших минусов работы с Х5 Сусов смог отметить лишь тот факт, что компания не помогает с товарными потерями, как это делала "Копейка". 
- Но мы теперь получаем большее вознаграждение от сети, поэтому этот момент нивелирован, - добавил он. 
Всего в конце 2010 года Х5 купила у "Копейки" около 660 магазинов с учетом точек, работающих по франшизе. В сделку вошли еще 40 объектов в так называемой инвестфазе. По предписанию ФАС, Х5 должна была закрыть почти 30 магазинов. На сегодняшний день почти 630 "Копеек" стали "Пятерочками", около десяти -"Перекрестками". На ребрендинг сети Х5 планировала потратить 5,4 млрд руб.

Возврат к списку