Туристический тамбов
"Махеевъ" представил на рынок уникальный продукт с помощью  передовой технологии Microsoft 13.02.2012

"Махеевъ" представил на рынок уникальный продукт с помощью передовой технологии Microsoft

15 февраля 2012 года "Махеевъ" запускает интерактивную обратную связь со своими потребителями с помощью передовых технологий Microsoft. 
"Эссен Продакшн АГ" станет первым российским производителем, покупатели которого могут получить информацию о продукте и компании-производителе, не отходя от прилавка магазина, а также в режиме реального времени оставлять свои предложения и пожелания. Майонез, джемы, кетчуп, аджика "Махеевъ" с нанесенными на упаковку цветными кодами уже со следующей недели появятся в 42 крупнейших городах России, в том числе в Тамбове. 
Первым продуктом из соусной линии "Махеевъ", на упаковке которого появился tag-код, стал майонез с лимонным соком. Совершив несколько простых действий, покупатель сможет оставить обратную связь о свойствах продукта, удобстве территории распространения и качестве сервиса при продаже. Кроме того, благодаря нескольким простым действиям, на мобильном устройстве покупателя появится дополнительная информация о продукте. 
Аделя Абдуллина, руководитель отдела маркетинга "Махеевъ": 
- Наша задача стать еще ближе потребителю: видеть его глазами потребность в изменении продукта, в дополнительных акциях, первыми знать предложения и пожелания к нашей работе. Новейшая технология от Microsoft (Tag) позволит нам в режиме реального времени получить такую обратную связь. Теперь через любой телефон, как только покупатель взял в руки майонез, кетчуп или аджику "Махеевъ", он сможет попасть на сайт компании, принять участие в опросе или стать участником розыгрыша. Другая польза этой технологии заключается в моментальном реагировании на нужды потребителей. Например, если в Тюмени люди хотят видеть на прилавках больше джемов, мы готовы расширить дистрибьюцию сладкой линии в этом регионе. 
Первая партия продукции в новой упаковке включает в себя 1 миллион штук. География продаж – от Владивостока до Калининграда. В конце января компания провела оценку регионов, где наиболее востребована эта технология. 
Новые продукты с tag-кодами запущенны с учетом этих данных.


Справка:
Tag-код - это уникальная разработка компании "Microsoft".  Цветной штрих-код позволяет получать максимальный объем информации с помощью камеры мобильного устройства - смартфона или коммуникатора. В tag-коде зашифрована ссылка на определенный ресурс в сети интернет, которая автоматически распознается мобильным устройством. 
"Махеевъ" - лидер рынка соусной продукции России. Доля рынка по итогам 2010 года – 17 %. Продукция "Эссен Продакшн АГ" - кетчупы, джемы, майонез и аджика "Махеевъ" продается в 80 регионах РФ и 17 странах ближнего и дальнего зарубежья. В 2010 году продуктовые линейки расширились сладкой продукцией. С 1 декабря 2011 года продукция "Махеевъ" производится в уникальной нано-упаковке. 


Возврат к списку