Туристический тамбов
Количество обращений по мобильным мошенничествам  в Центральном регионе «Билайн» сократилось вдвое 29.03.2012

Количество обращений по мобильным мошенничествам в Центральном регионе «Билайн» сократилось вдвое

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о снижении количества обращений абонентов по теме мобильных мошенничеств в Центральном регионе*. Согласно данным Центра поддержки клиентов число запросов, связанных с мошенничествами в 2011 году – начале 2012 года  сократилось вдвое по сравнению с 2010 годом. Кроме того,  уже в феврале 2012 года число обращений по данной тематике было ниже на 8%, чем в январе того же года.  Доля вопросов, связанных с мошенничествами составила 0,1% от всех, поступивших в call-центр, звонков. Все это стало результатом проведенных компанией мер и повышении бдительности самих абонентов.

«На протяжении более чем трех лет мы ведем активную борьбу с мобильными мошенничествами. Это целый комплекс мер, в который входят: совершенствование взаимодействия с контент-провайдерами, разработка специальных услуг для блокировки нежелательного контента, оповещение о возможных способах обмана с помощью СМИ и специального раздела на сайте. Компания заинтересована и стремится свести к минимуму мошеннические действия в отношении абонентов. Одним из этапов этой борьбы стал запуск услуги «Черно-белые списки». Благодаря ей абонент может самостоятельно открывать или закрывать доступ к платным SMS-сервисам. Сегодня мы видим результаты, в том числе и от использования данной услуги нашими клиентами», - отмечает директор Центрального региона ОАО «ВымпелКом» Виталий Студитских.

По данным компании каждый год меняются и каналы обращений мошенников к абонентам. Если в 2010г году использовались схемы с использованием номеров СРА-партнеров, то в 2011г возросло количество мошенничеств, связанных  с переводом денег на чужой счет через банковскую карту и с переходом на платные ресурсы по ссылкам, присланным в виде sms или mms.

Напоминаем, что сообщить о мошеннических действиях абоненты могут по номеру 0611 и через он-лайн форму портала www.safe.beeline.ru.

Для обеспечения дополнительной защиты «Билайн» рекомендует использовать услугу «Черно–белые списки», которая позволяет сформировать выборочный доступ к номерам контент-провайдеров.

Кроме этого, абонентам «Билайн» доступен сервис Kasperskiy Mobile security 9, позволяющий защитить смартфоны от вредоносных программ и вирусов, распространяющихся, в том числе, через SMS и MMS.

«Билайн» напоминает, что необходимо с осторожностью относиться к информации, полученной от неизвестных лиц. Наиболее распространенные схемы мобильного обмана, а также информация об услугах для обеспечения безопасности размещены на сайте www.safe.beeline.ru.

 

*Согласно делению, принятому в ОАО «ВымпелКом» Центральный регион включает в себя Белгородский, Брянский, Владимирский, Воронежский, Ивановский, Калужский, Костромской, Курский, Липецкий, Орловский, Рязанский, Смоленский, Тамбовский, Тверской, Тульский и Ярославский филиалы.

***

     «Билайн» инициировал обсуждение проблемы мошенничества с использованием мобильного телефона в 2008 году в рамках старта социальной программы «Мобильная грамотность». Цель программы - информирование пользователей сотовой связи об угрозах, создаваемых мошенниками, использующих средства сотовой связи для обмана людей и получения финансовой выгоды.Подробная информация на www.safe.beeline.ru.

Возврат к списку