Туристический тамбов
Тамбовские энергетики МРСК Центра внимательны к каждому клиенту 27.11.2012

Тамбовские энергетики МРСК Центра внимательны к каждому клиенту

     С каждым годом количество потребителей электроэнергии, обратившихся в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго», увеличивается. За девять месяцев 2012 года в филиал поступило 12 594 обращения, касающихся дополнительных сервисов, что на 683 обращения больше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это связано с увеличением спроса на подобные услуги, поступательным развитием региона в целом. Наиболее востребованной и актуальной остается услуга по замене приборов учета электроэнергии. По вопросам проверки, замены и монтажа приборов учета в филиал поступило 6 433 заявки. 

     Социально значимыми являются работы по модернизации и обслуживанию сетей наружного освещения, содержанию в надлежащем техническом состоянии линий электропередачи. По мере развития региона в филиал поступают заявки от клиентов на оказание услуги по снятию ограничений на использование земельного участка (вынос сетей).

     Сотрудники филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» совместно с представителями муниципальных органов власти проводят работы по совершенствованию систем уличного освещения. За девять месяцев 2012 года филиалом выполнено более 40 заявок по долгосрочным договорам на обслуживание сетей наружного освещения, заключенным с Покрово-Пригородным, Тулиновским, Татановским сельскими советами Тамбовского района, Николинским сельским советом Инжавинского района Тамбовской области.

     Наряду с проведением работ по модернизации районных систем уличного освещения специалисты филиала исполняли обязательства на договорной основе по ремонту, обслуживанию и вводу в эксплуатацию электрооборудования, испытанию и диагностике высоковольтного оборудования, электрозащитных средств, консультировали по вопросам проектирования и строительства внешних сетей электроснабжения. 

     За отчетный период заключено 9 098 договоров на предоставление дополнительных услуг. Внимательное отношение к каждому клиенту позволяет сделать работу максимально эффективной, при этом услуги, предоставляемые филиалом, становятся доступнее для каждого жителя региона. За прошедшие годы перечень сервисов значительно увеличился, а интерес к услугам возрос.


Возврат к списку