Туристический тамбов
Профессиональный конкурс для операторов почтовой связи поможет улучшить качество обслуживания клиентов 22.03.2013

Профессиональный конкурс для операторов почтовой связи поможет улучшить качество обслуживания клиентов

    Одной из приоритетных задач Тамбовского филиала ФГУП «Почта России» является повышение качества услуг и уровня клиентского сервиса. Выполнение этой задачи во многом зависит от компетентности, профессионализма и уровня культуры общения почтовых работников, непосредственно взаимодействующих с клиентами.

    28 марта 2013 года в Тамбовской области пройдет региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший оператор 2013 года», организаторами которого являются Тамбовский филиал ФГУП «Почта России» и Областная организация профсоюзов работников связи.

    Сильнейшие почтовые работники девяти почтамтов УФПС Тамбовской области – филиала ФГУП «Почта России» поборются за право быть лучшим по профессии оператор почтовой связи, продемонстрировав профессиональные знания  почтовых правил, правил предоставления услуг почтовой связи, навыки эффективного общения с клиентами, умение ориентироваться в конкретных производственных ситуациях. Победитель регионального этапа конкурса будет представлять Тамбовскую область в окружном этапе конкурса, который состоится в городе Курске.

    Операторы почтовой связи ежедневно работают с клиентами, а значит, от них напрямую зависит соблюдение стандартов качества клиентского сервиса. Подобный конкурс профессионального мастерства способствует повышению профессионального мастерства и практических навыков общения с клиентами, что положительно сказывается на качестве обслуживания клиентов почты России.

Возврат к списку