Туристический тамбов
Обратная связь помогает повышать качество обслуживания на почте 15.04.2013

Обратная связь помогает повышать качество обслуживания на почте

    Почта России благодарит пользователей услуг почтовой связи за конструктивную обратную связь, которая помогает повышению эффективности работы предприятия, качества услуг и сервиса на почте. Национальный почтовый оператор – крупнейшая сервисная компания, которая обслуживает 2,5 млн клиентов день по всей территории страны. Ежегодно почтовыми услугами пользуются 1 млрд потребителей. Поступающие вопросы и претензии (800 тыс. в год) касаются 0,08% оказываемых услуг, они способствуют выявлению «узких мест» в системе обслуживания клиентов.
    Все сигналы фиксируются и максимально оперативно проверяются, нарушения устраняются, к работникам в случае наличия вины применяются меры дисциплинарного воздействия. Со своей стороны, Почта России ввела стандарты клиентского сервиса, ежегодно проводит проверки отделений страны по методу «Таинственный клиент», обучает сотрудников, устанавливает системы видеонаблюдения. Благодаря проведенной работе за минувший год доля отделений почтовой связи, отвечающих требованиям к качеству сервиса, выросла с 35% до 67%. Согласно исследованиям ВЦИОМ, показатель удовлетворенности клиентов составляет 7 из 10 баллов.
    При этом предприятие призывает потребителей сознательно относиться к методам фиксации происходящего в почтовых отделениях, поскольку это вопрос их собственной безопасности. Почта России является максимально открытой и прозрачной компанией. В отделениях почтовой связи разрешены фото- и видеосъемка, при этом существует объективная необходимость осуществлять их под контролем сотрудников предприятия, которые следят за тем, чтобы в кадр не попадали персональные данные граждан и тем самым не нарушались требования федеральных законов «О защите персональных данных» и «О почтовой связи». Контроль съемок также помогает исключить случаи, когда отснятые в ходе «стихийной» фото- и видеосъемки материалы, размещенные в публичном доступе, служат наводкой для планирования и совершения противоправных действий в отношении клиентов Почты России и объектов почтовой связи. Именно эти соображения и лежат в основе регламентации поведения почтовых работников при проведения фото- и видеосъемки на территории почтовых отделений в регионах страны.
    ФГУП «Почта России» призывает своих клиентов критично относиться к распространяемой в интернете информации. В последние несколько недель наблюдается целенаправленное нагнетание обстановки вокруг национального почтового оператора. Имеют место провокации, такие как, например, спам-атака на сайт Роскомнадзора с направлением подготовленных под «копирку» жалоб на Почту России, а также призывы «троллить» предприятие и присоединяться к антипочтовым флэш-мобам.
    Федеральный почтовой оператор призывает граждан к осознанию того, что участие в подобных акциях служит не повышению качества почтовых услуг и сервиса, а напротив – дестабилизации обстановки и отдалению решения накопившихся за более чем два десятилетия невнимания со стороны государства проблем федеральной почтовой связи.

Возврат к списку