Туристический тамбов
Популярность  «облачных» сервисов МТС в Центральной России увеличилась в шесть раз  05.09.2013

Популярность «облачных» сервисов МТС в Центральной России увеличилась в шесть раз

    Компания МТС отметила рост потребления конвергентных сервисов корпоративными клиентами в Центральной России. Наибольшим спросом пользуются «облачные» услуги для бизнеса - число корпоративных абонентов МТС, использующих эти сервисы, увеличилось практически в шесть раз за последний год.       
    Как сообщила пресс-служба оператора, в среднем по Центральной России общее количество корпоративных клиентов конвергентных сервисов МТС в июле 2013 года выросло в 4,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
    Самыми востребованными среди конвергентных услуг МТС сегодня являются такие «облачные» решения, как «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь». С помощью сервиса «Бесплатный вызов 8-800» клиент получает единую телефонную линию с многоканальным номером, звонки на который бесплатны для звонящего. Услуга «Автосекретарь» объединяет все существующие телефонные номера и обрабатывает входящие звонки, независимо от их количества. Среди клиентов, пользующихся «облачными» сервисами МТС, такие компании и учреждения Центральной России, как «Владпромбанк», сеть АЗС «Владимир Оптон», «Внедренческий центр 1С-Рарус Рязань», Рязанский государственный агротехнологический университет им. П. А. Костычева, «Воронежская электросетевая компания», ОАО «Павловскгранит» и другие.  
    «Сегодня все больше представителей корпоративного сегмента Центральной России используют конвергентные решения, которые позволяют повысить эффективность внешних и внутренних коммуникаций, сделать их более удобными как для клиентов, так и для сотрудников компаний. Например, пользователи «облачных» сервисов могут сократить расходы на техническую инфраструктуру за счет исключения затрат на установку, обновление и техническую поддержку оборудования. Так, услуга МТС «Автосекретарь» позволяет организовать единый виртуальный многоканальный телефонный номер, не привязанный к конкретному адресу или к мобильному телефону и не требующий установки дополнительного оборудования. Использование современных сервисов открывает для бизнес-клиентов  МТС новые возможности развития и дополнительных конкурентных преимуществ», - отметил директор Центрального территориального подразделения МТС Дмитрий Рылов.
    За последний год более чем в полтора раза увеличилось число пользователей сервиса МТС «Единый короткий номер» (FMC, Fixed Mobile Convergence). FMC позволяет объединить возможности мобильной и фиксированной связи и создать единую сеть телефонов. С помощью решения МТС сотрудники из разных регионов России могут совершать вызовы внутри компании, используя короткие внутренние номера. Сегодня пользуются услугой FMC такие корпоративные абоненты МТС в Центральной России, как орловский филиал ОАО «Северсталь-Метиз», ОАО «Газпромнефть-Иваново», филиал ОАО «Сбербанк России»  в Тульской области, ОАО «Славнефть-ЯНОС» и другие.  
    МТС - лидер на рынке корпоративной связи Центральной России  
    Сегодня более половины корпоративного сегмента Центральной России выбирают компанию МТС в качестве поставщика мобильных услуг связи. Клиентами оператора являются такие крупные компании, как ОАО «МРСК Центра», ОАО «Сбербанк», ОАО «Роснефть», ОАО «Газпром» и другие. Число корпоративных клиентов, использующих услуги фиксированной связи МТС, в июле 2013 года увеличилось практически в два раза по сравнению с июлем 2012 года.

Возврат к списку