Туристический тамбов
МТС прекращает прием платежей и подключение абонентов в салонах «Евросети» 30.04.2014

МТС прекращает прием платежей и подключение абонентов в салонах «Евросети»

Компания МТС сообщает о прекращении приема платежей за услуги связи МТС и приостановлении подключения абонентов в салонах компании «Евросеть» с девятого мая 2014 года на всей территории России.

В настоящий момент клиенты МТС могут оплачивать услуги связи более чем в 500 тысячах пунктов оплаты, во всех регионах России, в том числе салонах собственной розницы МТС, а также офисах федеральных и локальных партнеров МТС.

Абоненты МТС в регионах Центральной России могут пополнить счет в салонах оператора, в салонах связи «Связной», с помощью платежных систем «QIWI», «Элекснет», «КиберПлат», «Единой Системы Городских Платежей» (ЕСГП), «Рапида», платежных терминалов «Comepay» (Кампэй), в банкоматах и терминалах оплаты «Сбербанк», «ВТБ24».

Также клиентам оператора доступен широкий выбор способов безналичной оплаты услуг связи МТС без комиссии:

  • через банкоматы МТС Банка и банков-партнеров;

  • дистанционные банковские сервисы, включая «Автоплатеж»;

  • с помощью сервиса МТС «Легкий платеж» на сайте оператора, а также специального приложения для смартфонов;

  • через электронные кошельки Яндекс.Деньги и «Элекснет» и др.

Клиенты МТС, как и прежде, могут подключать тарифы МТС, воспользовавшись любым из указанных ниже способов:

  • обратившись в любой из 4000 салонов связи МТС в регионах России;

  • оставив заявку в одном из более трех тысяч магазинов «Связного»;

  • посетив любой из 30 тысяч пунктов продаж локальных партнеров МТС;

  • заказав курьерскую доставку комплекта с SIM-картой и оборудованием в Интернет-магазине МТС.

Консультации о тарифах и услугах можно получить в контактном центре МТС по номеру 8 800 250 0890 и 0890 (для абонентов оператора), а также в официальных представительствах компании в социальных сетях.


Возврат к списку