Туристический тамбов
Клиенты Центрально-Черноземного банка активно осваивают удаленные каналы обслуживания 16.01.2015

Клиенты Центрально-Черноземного банка активно осваивают удаленные каналы обслуживания

     15 января 2015 года, г. Воронеж. По итогам 2014 года объем платежей, осуществляемых частными клиентами в центрально-черноземном банке ОАО "Сбербанк России", вырос на 31,1 процента. При этом на 2 процента увеличилась и доля центрально-черноземного банка на рынке платежей за услуги ЖКХ. 
По мнению директора Управления "Банк ХХI" центрально-черноземного банка Ларисы Усманской, рост объемных показателей и доли на рынке платежей региона связан с развитием удаленных каналов обслуживания, удобством сервисов и расширением их функциональности. Например, в 2014 году Сбербанк стал лидером на рынке платежей за сотовую связь. Между тем, еще три года назад его доля там составляла всего около 3 процентов.
     Сегодня пополнить баланс мобильного телефона можно самыми разными способами. Освоив оплату через информационно-платежные терминалы, клиенты по достоинству оценили возможности "Мобильного банка", системы "Сбербанк Онлайн", а также услуги "Автоплатеж". 
      Высокотехнологичные услуги банка с каждым днем завоевывают все новых сторонников. Активными помощниками в их продвижении становятся сами пользователи. За минувший год доля клиентов, считающих платежи в Сбербанке удобными, выросла на 4 процентных пункта, составив 66 процентов. Об этом говорят опросы по удовлетворенности платежными сервисами, которые    регулярно проводятся среди клиентов. 
      Это подтверждает и рост числа активных пользователей. Так, например, за 2014 год количество клиентов, подключенных к услуге "Мобильный банк" в центрально-черноземном банке выросло в 1,5 раза, а к системе "Сбербанк Онлайн" - вдвое. 
      Завоевывают популярность и автоплатежи. На текущий момент клиентам  Центрально-Черноземного банка уже подключено более 255 тысяч «Автоплатежей за ЖКХ». Чаще всего клиенты совершают операции в адрес поставщиков услуг: за телефонию – 50%, газ – 24%, электроэнергию – 11%, квартплату – 6%, охранные услуги – 5%, водоснабжение – 3%.
      В настоящее время клиенты Сбербанка только в Воронежской области с помощью услуги "Автоплатеж за ЖКХ" могут оплатить услуги порядка 50 поставщиков, в том числе: ОАО "Ростелеком", ООО "Газпром межрегионгаз Воронеж", ОАО "ВЭСК", ОАО "Оператор ЕПСС ЖКХ", ООО "Воронежская теплосетевая компания" и других.
      "Это удобный сервис, который часто востребован в жизни. При этом вам не нужно идти в офис или к банкомату, чтобы пополнить баланс своего телефона или телефона своих близких, своевременно оплатить квартплату, счет за интернет или другие услуги. Об этом заботится банк", – отмечает директор управления "Банк ХХI" центрально-черноземного банка Лариса Усманская.
      По словам Ларисы Витальевны, в 2015 году планируется активно развивать это направление. В частности, в первом квартале клиентам будет представлена еще одна услуга – "Автопереводы". Основной упор в текущем году будет сделан на мобильные сервисы, которые развиваются опережающими темпами. Сбербанк намерен упрочить свои лидирующие позиции в сфере высокотехнологичных банковских услуг и интернет-банкинга.


Возврат к списку