Туристический тамбов
На каждого клиента Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России» из числа малых предприятий и предпринимателей приходится три банковских услуги 06.04.2015

На каждого клиента Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России» из числа малых предприятий и предпринимателей приходится три банковских услуги

В Воронеже состоялся брифинг директора Управления продаж малому бизнесу Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России» Натальи Черкашиной. Наталья Викторовна рассказала журналистам, что 98% клиентов – юридических лиц в банке относятся к категории микро- и малый бизнес. Это почти 100 тысяч предприятий и предпринимателей. В среднем каждый из таких клиентов использует в работе по 3 банковских услуги. Прежде всего, это расчетно-кассовое обслуживание, различные онлайн-сервисы, зарплатные проекты, корпоративны карты.
Несмотря на непростую экономическую ситуацию, активность бизнеса имеет тенденцию к росту. Ежемесячно в Центрально-Черноземный банк на обслуживание приходят около 1,5 тысячи новых малых предприятий и предпринимателей. Их встречают персональные клиентские менеджеры, которые способны предложить самые современные банковские услуги.
В частности, Наталья Викторовна сообщила, что Сбербанк вышел за рамки привычного операционного дня. Теперь расчеты по Сбербанк-Бизнес-Онлайн могут осуществляться до 23.30 по рабочим дням, а с июля этот процесс будет круглосуточным. 94% клиентов уже по достоинству оценили качество онлайн-сервисов Сбербанка.
Много новинок предложено малому бизнесу и в сфере кредитования. С 23 марта снижены ставки на 1,7-2 процентных пункта. Предприятия, не имеющие достаточных активов для залогов, могут кредитоваться под гарантии Агентства кредитных гарантий.
В заключение, журналистам рассказали об уникальной услуге «Бизнес-планшет». Пилотный проект был недавно запущен в Воронежской области. 50 участникам проекта бесплатно выдали планшетные компьютеры. С их помощью предприниматели могут принимать платежи от физических лиц по пластиковым картам с использованием мобильного терминала. Успешный опыт воронежцев позволит распространить его на весь регион.
- Мы хотим, чтобы клиенты выбирали нас, потому что с нами проще, удобнее и выгоднее. Потому что наши услуги незаменимы и необременительны. Легко встраиваются в жизнь клиентов и их бизнес, - считает Наталья Черкашина.

Возврат к списку