Туристический тамбов
ЭКОНОМИКА
Тамбовские производители показали представителям торговых сетей свою продукцию 03.04.2015

Тамбовские производители показали представителям торговых сетей свою продукцию

Местная продукция пока не полностью представлена на тамбовских прилавках. Чтобы наладить сотрудничество с представителями торговых сетей, в областной администрации устроили продуктовую презентацию.
     Свою продукцию представили более 30 тамбовских сельхозпроизводителей и предприятий перерабатывающей промышленности. По словам экспертов сферы торговли, покупатель сегодня в большинстве случаев предпочитает именно местную продукцию.
Тамбовские производители показали представителям торговых сетей свою продукцию
      Масло, молоко, сыр, хлеб, мясная и колбасная продукция: часть из этого уже есть на полках сетевых магазинов. По информации управления сельского хозяйства, доля местной продукции на торговых прилавках региона составляет от 25 до 50 процентов: мясо – 60%, птица – 40%, колбасы – 70%, цельномолочная продукция – 30%, сыр – 20%, корнеплоды – 70%, картофель – 80%.
 Тамбовские производители показали представителям торговых сетей свою продукцию
     Вопросы продвижения тамбовских товаров в региональные и федеральные торговые сети участники выставки обсудили в рамках совещания. Начальник управления сельского хозяйства области Александр Аксенов подчеркнул, что небольшой дефицит в области наблюдается в производстве яиц и фруктов. Именно эти направления региональная власть планирует поддерживать. Жители области обеспечены тамбовской молочной, мясной продукцией, овощами, картофелем, сахаром, маслом растительным.
Тамбовские производители показали представителям торговых сетей свою продукцию
      "Присутствие тамбовских продуктов на прилавках торговых сетей зависит от множества факторов, - отметил начальник управления сельского хозяйства Александр Аксенов. - Существуют свои особенности продажи продуктов в крупных торговых сетях. Так, местный производитель не всегда имеет возможность произвести предпродажную подготовку товара – мойку, фасовку. Кроме того, в торговые сети продукция должна поступать равномерно и определенного качества. Если взять, к примеру, наши яблоки, то по сортовым особенностям они не могут храниться в течение 30 дней в условиях торгового зала. Хотя по качеству, вкусовым свойствам - лучше импортного. Сегодня мы ставим перед селекционерами задачу разработать конкурентные для торговли сорта".
 Тамбовские производители показали представителям торговых сетей свою продукцию
     Представители одной из самых крупных в России сети магазинов "Магнит" заявили, что нацелены на плотное взаимодействие с местными производителями. Ведется работа по налаживанию сотрудничества с мелкими товаропроизводителями в районах. По словам первого вице-губернатора Александра Дубовика, в скором времени по такой схеме будет организовано взаимодействие также с сетью магазинов "Ашан"

Татьяна Северин
Корреспондент

Добавляя комментарий, вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с правилами его размещения

Возврат к списку