ЦИК России презентовал регионам визуальную концепцию избирательной кампании по выборам президента 29.11.2017

ЦИК России презентовал регионам концепцию избирательной кампании по выборам президента

29 ноября ЦИК России презентовал регионам визуальную концепцию избирательной кампании по выборам президента РФ. Презентация прошла в режиме видеоконференции, в которой приняли участие и представители избирательной комиссии Тамбовской области. Самое главное - был показан логотип столь масштабной избирательной кампании. Всего на конкурс представлены 77 логотипов. Было отмечено, что это выбор людей - именно за него проголосовали чуть более 34% человек.

По мнению специалистов, логотип решает несколько сложных и противоречивых задач. Логотип смотрится по-государственному, основательно и консервативно, прежде всего, из-за того, что выполнен в цветах российского триколора. При этом он выглядит достаточно современно за счет использования цветов и совмещения года и даты голосования с ярким пятном в виде цифры 18. Наклонные шрифты придают легкость и динамичность логотипу, как и лента, стилизованная под флаг Российской Федерации.


Конкурс на создание концепции разъяснительно-информационной кампании по выборам президента был проведен еще летом. Итоги были подведены в конце августа. С перевесом в один голос победила PR-компания "ИМА-консалтинг". Именно она получила возможность воплотить свою концепцию в жизнь. Однако группа компаний "Михайлов и партнеры", которая отстала от победителя всего на один голос, тоже представила интересную концепцию, комментирует председатель ЦИК России Элла Памфилова. Если "ИМА-консалтинг" предложила интересные творческие решения, то "Михайлов и партнеры" сделали акцент на распространении информации, адресных кампаниях связи с избирателями. Именно поэтому было принято решение пригласить и эту компанию для работы по продвижению информационно-разъяснительных материалов в сети Интернет.

"Концепция в целом учитывает потребности каждого участника избирательного процесса. Мы стремимся к тому, чтобы полная информация о выборах была доведена до избирателей в доступной форме. Мы поставили себе амбициозную цель - каждый гражданин России, где бы он не находился, должен знать о выборах президента РФ", - сказала Элла Памфилова.

Концепция избирательной кампании по выборам президента РФ включает в себя не только визуальную составляющую, содержательный контент и каналы его распространения, но и планы просветительских мероприятий для каждой категории избирателей. В настоящее время группа дизайнеров работает над созданием разъяснительно-информационных роликов.

Екатерина Татаринцева
Корреспондент

Возврат к списку


еще новости