Сергей Бузин, директор  тамбовского регионального центра компании «ДЕЛЬТА Системы безопасности», в интервью ИА «Онлайн Тамбов.ру» рассказал о новом здании, брендированных экипажах, удобных сервисах и современных подходах к подбору персонала.

" /> Бузин - НА ЛИНИИ!
Туристический тамбов
ГОСТЬ НА ЛИНИИ
Бузин - НА ЛИНИИ! 28.07.2014

Бузин - НА ЛИНИИ!

     Стильное помещение формата «open space» с переговорными комнатами, учебным центром, приветливым персоналом, ресепшн и зоной кофе-брейка – все это о новом современном офисе регионального центра «Дельта-Тамбов», федеральной компании, оказывающей услуги комплексной безопасности.

Вопрос: «Офис будущего» - именно так позиционирует компания «Дельта» свои региональные центры. Расскажите о тамбовском офисе, чем он так уникален?
Сергей Бузин: Офис очень продуман с точки зрения функциональности. При выборе места расположения мы руководствовались такими критериями как транспортная доступность, наличие места для парковки, значение играло и большая площадь помещения. В короткие сроки удалось найти подходящее место. Проект офиса был разработан московскими архитекторами. Новый офис находится в центре города на Студенецкой набережной, 20.

Офис компании "Дельта", Тамбов

При входе в офис клиента встречают сотрудники компании в зоне современного ресепшна, где ему предложат выпить кофе.

Офис компании "Дельта", Тамбов Офис компании "Дельта", Тамбов

Несколько комфортных переговорных позволяют проводить встречи с партнерами, бизнес-тренинги и интерактивное обучение для сотрудников.

Офис компании "Дельта", Тамбов

Все пространство в офисе разделено на две части. Клиентское пространство и служебные помещения расположены в противоположных сторонах. Зонирование позволяет развести потоки клиентов и сотрудников. Персонал компании быстро проходит в свою рабочую зону, а клиенты и партнеры столь же быстро попадают в клиентский отдел, где им помогут решить возникшие вопросы.

Там, где заканчивается зона клиентского обслуживания, мы попадаем в ядро компании — территория тех, кто отвечает за безопасность тысяч клиентов. Вход сюда возможен только по электронным пропускам. Здесь находится центр мониторинга, служба быстрого реагирования, диспетчерский пункт, техническая дирекция. В этой части офиса локализована вся IT-инфраструктура, которая в том числе обеспечивает клиентскую поддержку.

Сердце нашей компании - мониторинговый центр - место, куда стекается информация со всех охраняемых объектов. Здесь работают операторы. Интерактивная карта выводит на экран оперативные сведения о 2000 объектах в Тамбове и Тамбовской области. Система навигации показывает месторасположение всех экипажей регионального центра «Дельта-Тамбов». В режиме «онлайн» 24 часа,7 дней в неделю операторы следят за бесперебойной работой систем безопасности на всех объектах. При поступлении тревожного сигнала оператор станции мониторинга сразу отправляет группу быстрого реагирования на охраняемый объект. Для каждого экипажа прокладывается оптимальный маршрут с учетом пробок, чтобы сократить время реагирования до минимума.

Этажом ниже - технические помещения: три оружейных комнаты и тренировочная зона, где проводятся занятия для охранников по применению оружия в соответствии с нормативными документами и оказанию первой медицинской помощи.

Вопрос: С«Дельта» в Тамбове для обывателя весьма узнаваемая компания и во многом благодаря брендированным автомобилям, которые разъезжают по городу - непривычно насыщенная цветовая гамма выделяет «Дельту» из привычных ЧОПов. Фирменный стиль выдержан во всем?
Сергей Бузин: Перед запуском «Дельты» в Тамбове все было продумано до мелочей. Региональный центр работает по федеральным стандартам компании, разработанным с учетом европейского опыта в сфере обеспечения безопасности. Форменный стиль «Дельты» узнается во всем, начиная от оформления экипажей и заканчивая формой сотрудников.

"Дельта", Тамбов

"Дельта", Тамбов

Мы построили новый офис, новые оружейные комнаты, обучили персонал под современные стандарты поведения. Год понадобился на то, чтобы перейти на другой формат. Был полностью обновлен автопарк собственной службы реагирования. Сейчас он насчитывает 15 автомобилей «Рено Логан», оснащенных видеокамерами и системой навигации. Мы расширили зону реагирования и в этом году добавили экипажи в Никифоровский и Инжавинский районы. Провели 100-процентный редизайн: ушли о мрачного черного цвета, переодев сотрудников службы охраны в брюки и майки поло в фирменный цвет «Дельты» - циан (морской волны). В сочетании с серой спецэкипировкой такая форма выглядит привлекательно, вызывает положительные эмоции у клиентов.

Вопрос: Что для вашей компании значит качественные сервис?
Сергей Бузин: Мы предоставляем услуги комплексной безопасности для защиты квартир, коттеджей и бизнес-объектов. К каждому из клиентов мы подходим индивидуально, поэтому клиентоориентированность - приоритетное направление нашей компании. Мы хотим сделать охранные услуги такими же доступными и понятными как мобильная связь или доступ в интернет. Для этого мы перешли на единый стандарт обслуживания клиентов. Мы открыли службу клиентской поддержки. Круглосуточно работает «горячая линия». Call-центр базируется в Волгограде, оттуда звонки распределяются по всей России, в том числе и в Тамбовскую область. Сейчас в своем офисе в Тамбове мы внедряем программу, которая позволяет управлять всеми бизнес-процессами в рамках всей федеральной сети: ни один звонок или обращение клиента не остается без внимания, система фиксирует все сообщения.

На нашем сайте любой желающий может сам рассчитать стоимость системы безопасности и ежемесячного обслуживания online, с учетом дополнительных опций, а сотрудники всегда помогут подобрать оптимальный охранный комплекс. Открою небольшой секрет, в скором времени мы запускаем для клиентов online сервис «Личный кабинет», который позволит оставлять заявки на подключение дополнительных услуг и оборудования, отслеживать статистику платежей, формировать квитанции на оплату, да и вообще узнать всю информацию по системе безопасности на охраняемом объекте. Чтобы посмотреть состояние договора или проследить этапы выполнения заявки, не обязательно приезжать в офис. Запустятся и его мобильное приложения «Дельты» для IOS и Android.

Сейчас мы существенно расширили возможности по приему платы за услуги, которые предоставляет «Дельта-Тамбов». Если раньше это был наличный расчет и клиентам приходилось приезжать в офис, то теперь мы перешли на систему интернет-обслуживания клиентов по системе «Сбербанк Онлайн». В стадии завершения запуск программы, позволяющей платить через терминалы Qiwi и другие платежные системы.

Вопрос: Переход на новые стандарты отразился на кадровом составе? Возникают трудности с подбором персонала, какие требования предъявляются к соискателям?
Сергей Бузин: За качественный подбор сотрудников у нас отвечает Дирекция по персоналу. Мы создали ее специально. Из массы соискателей, которые к нам приходят, HR-специалисты выбирают лучших.

У нас есть свой корпоративный кабинет, который следит за обучением сотрудников, за вводом новых стандартов. В конференц-зале проводится интерактивное обучение. Мы назначаем курсы в зависимости от того, в каком подразделении человек работает.

Штат «Дельты» в Тамбовской области насчитывает порядка 350 охранников. У нас работают как молодые люди, так и люди более старшего поколения. Есть два основных подразделения в охране. Это - группа реагирования и подразделение физохраны. Подход к подбору кадров в каждом из них разный.

Для работы на стационарных постах физической охраны, таких как контрольно-пропускных пунктах, вахтах, на входе в магазин и других, востребованы люди более старшего возраста, как правило, там работают отставные сотрудники силовых структур. Их опыт и служба в правоохранительных органах положительно сказывается на тех услугах, которые мы предоставляем.

Они скрупулезны при проверке документов. Более ответственные и не отвлекаются на мобильные гаджеты.

Набор в группу быстрого реагирования ведется совершенно по иным критериям. Это подразделение силовое, самое подготовленное, самое мобильное и самое молодое. Здесь работают охранники, которые круглосуточно дежурят, находясь в составе экипажа, и по сигналу тревоги они в течение 5-7 минут должны прибыть на охраняемый объект. Задача этих людей как у ОМОНа в полиции. Это молодые, крепки ребята, способные быстро ликвидировать любую возникшую конфликтную ситуацию, грамотно применить силу в соответствии с законом.

Вопрос: Существует ли у вас программа государственно-частного партнерства? Как построено взаимодействие с региональным УМВД?
Сергей Бузин: Когда полиция занимается розыском, то задействует все силы, в том числе и частные охранные предприятия. По соглашению с УВД по городу Тамбову на базе нашей организации создан Единый дежурно-аналитический центр. У нас находятся контакты всех охранных предприятий Тамбовской области. На пульт диспетчера «Дельты» поступает информация из дежурной части городского отдела УВД и далее уже автоматически ориентировки перенаправляются в частные охранные предприятия области, которые подключены к системе Единого дежурно-аналитического центра. Таким образом, на базе «Дельты» консолидируются усилия частных компаний и правоохранительных органов по охране общественного порядка.

"Дельта", Тамбов

В этом году руководством УМВД РФ по Тамбовской области лучшие сотрудники регионального центра «Дельта-Тамбов» были награждены почетными грамотами и медалями за задержание нарушителей, в том числе особо опасных преступников. Не остались без награды и охранники группы быстрого реагирования, которые задержали банду грабителей.

Сотрудники компании «Дельта» регулярно взаимодействуют с полицией и вносят свой вклад в поддержание общественного порядка и безопасности.





Возврат к списку