о новых   тарифах, расширении сети 3G и о том, как повлияли последние события в экономике России на Tele2." /> Олег Пасынков
Туристический тамбов
ГОСТЬ НА ЛИНИИ
Олег Пасынков 16.03.2015

Олег Пасынков

Региональный управляющий директор Tele2 Тамбов Олег Пасынков рассказал ИА "Онлайн Тамбов.ру" о новых   тарифах, расширении сети 3G и о том, как повлияли последние события в экономике России на Tele2.

Вопрос: К концу прошлого года компания Tele2 запустила 3G в Тамбовской области. Как  запуск 3G  повлиял на число абонентов, трафик? Есть ли уже первые данные?
Олег Пасынков: За первые месяцы работы 3G в Тамбове интернет-трафик в сети Tele2 увеличился более чем на 45%. За период с ноября  по декабрь 2014 года  Tele2 запустила 3G в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Челябинске, Тамбове и 4G в Туле.  В начале этого года 3G-интернет появился в Нижнем - Новгороде. Долгое время мы находились в режиме ожидания и надеемся, что теперь больше нет сдерживающих факторов для дальнейшего развития бизнеса и удовлетворения потребностей  наших абонентов. При этом все преимущества Tele2 остаются неизменными – яркий и привлекательный бренд с принципиальной позицией и четкими ценностями, низкие цены, качественное обслуживание, простые тарифы без звездочек и скрытых условий. 

Вопрос: На момент запуска высокоскоростной  интернет был доступен на территории Тамбова, Мичуринска, Кирсанова, Котовска, Сосновки и поселка "Строитель". Олег Леонидович, расскажите, покрыта ли  вся область сегодня?
Олег Пасынков: Запуск 3G в Тамбове стал ключевой задачей прошлого года. Сеть – это живой организм, и работа по ее развитию продолжается. Сейчас мы отлаживаем этот механизм, выявляем сбои и недостатки. Наша техническая служба работает над улучшением качества и расширением зоны покрытия, постепенно мы выйдем на конкурентоспособный уровень и сможем обеспечить 3G-интернетом жителей всей области. 

Вопрос: В 2014 году Tele2 стала четвёртым федеральным сотовым оператором в России. Как это событие в целом повлияет на рынок? Когда все регионы страны будут охвачены сетью 3G?
Олег Пасынков: Сегодня Tele2 имеет все возможности для полноценной конкуренции с другими игроками рынка. Доверие абонентов и новые возможности позволят нам развиваться: расширять покрытие сети, улучшать качество услуг и, что особенно важно, продолжать предлагать самые низкие цены на услуги связи. Недавно  мы объявили о планах по запуску сети в Москве во второй половине 2015 года. В течение 2015 и 2016 годов скоростной мобильный интернет в стандартах 3G и 4G станет доступен абонентам Tele2 в большинстве регионов. В первую очередь будут запущены сети скоростного мобильного интернета в ключевых для бизнеса компании регионах.

Вопрос: Поговорим о тарифных планах, действующих на данный момент в Тамбовской области, есть ли выгодные предложения?
Олег Пасынков: С появлением 3G у нас появились и новые тарифы, позволяющие выбрать наиболее оптимальный пакет интересующих услуг. Тарифы отличаются размером включенного трафика. «Черный» - 300 Мб трафика, «Очень черный» - 1 Гб, и «Самый черный» − 3 Гб. Для тех, кто уже является нашим абонентом и при этом не хочет менять текущий тариф, мы предусмотрели ряд опций, позволяющих использовать Интернет на 3G скоростях. Например: «Пакет интернета» - это 3Гб трафика за 200 рублей в месяц и  «Портфель интернета» - 10 Гб трафика за 350 рублей в месяц.

Вопрос: А какой 3G-тариф  пользуется наибольшим спросом?
Олег Пасынков:  Самым популярным на сегодняшний день среди тамбовчан  является тариф «Черный». Спрос на него обусловлен тем, что за 50 рублей в месяц можно пользоваться 3G-интернетом и говорить с другими абонентами Tele2 абсолютно бесплатно. Для наших абонентов важна цена – поэтому мы предлагаем такие выгодные условия.

Вопрос: Что вы можете предложить корпоративным клиентам?
Олег Пасынков: В связи с запуском 3G мы модифицировали и тарифы для бизнеса.  Сейчас в Тамбовской области действуют следующие тарифы: «Вега», «Бетта» и «Гамма». Свое внимание я  хотел  бы обратить на тариф «Бетта». Он создан для тех компаний, чьи сотрудники постоянно созваниваются друг с другом и ведут переговоры с абонентами любых операторов, а так же пользуются 3G-интернетом. Звонки внутри компании можно совершать без ограничений. В абонентскую плату входит 1 ГБ мобильного интернета. Сейчас у нас действует акция, при подключении контракта от пяти номеров, наш клиент получит современный смартфон в подарок. Мы уверены, что такой  презент будет полезен  в развитии бизнеса, а наши тарифы позволят сэкономить время и деньги  корпоративных клиентов.  


Вопрос: Вы рассказали о тарифах, к которым можно подключиться, скажите,  что бы вы посоветовали абонентам? На какие характеристики продукта стоит обратить внимание?
Олег Пасынков: Для начала оцените, какие звонки вы чаще всего совершаете. Если большинство ваших вызовов – членам семьи, друзьям и знакомым, которые пользуются услугами того же оператора, что и вы, имеет смысл остановиться на тарифах, предлагающих максимально дешевое внутрисетевое общение, например тариф «Черный». Если приходится звонить абонентам разных операторов – нужен тариф, на котором установлена минимальная стоимость на подобные разговоры - тариф «Оранжевый».
Как часто вы пользуетесь мобильным интернетом? Возможно, вам пригодится тариф с уже включенным в него трафиком - тарифы «Очень черный» и «Самый черный». Если интернет с телефона нужен время от времени, выгоднее подключать опцию при необходимости, например услуга «День в сети».

Вопрос: Планируете ли вы обеспечить своих клиентов 3G модемами?
Олег Пасынков: Буквально на днях  в наших салонах стартует продажа модемов по очень демократичной цене - всего 990 рублей. При покупке модема мы будем дарить 10 ГБ интернет - трафика на месяц. 

Вопрос:  Как повлияли последние события в экономике России на Tele2?
Олег Пасынков: Tele2 является крупным игроком российского телекоммуникационного рынка, поэтому на деятельность компании оказывают влияние многие процессы, происходящие в российской экономике. В связи с этим неизбежны изменения и в стоимости некоторых продуктов и услуг компании. При этом Tele2 продолжает строго следовать стратегии сотового дискаунтера и стремится предоставлять абонентам услуги по ценам ниже, чем у конкурентов.

Возврат к списку