Туристический тамбов
Эксперты ОНФ проведут проверку в теплогенерирующих компаниях Тамбова 24.01.2016

Эксперты ОНФ проведут проверку в теплогенерирующих компаниях Тамбова

В ближайшее время эксперты регионального отделения ОНФ проведут проверку в теплогенерирующих компаниях, чтобы дать реальную оценку накопившейся задолженности. Об этом в ходе заседания рабочей группы "Качество повседневной жизни" заявил руководитель группы Павел Серегин.

На повестке стоял вопрос эффективности тарифной политики теплоснабжающей организации и крупнейшей генерирующей компании города Тамбова.

Заседание проходило при участии экспертов и актива регионального отделения ОНФ, руководителей теплоснабжающих организаций, представителей администрации Тамбова и области, общественности. Данная тема обсуждалась в рамках исполнения в регионе "майского указа" президента РФ, лидера Общероссийского народного фронта Владимира Путина от 7 мая 2012 г. №600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".

Начало отопительного сезона 2015–2016 гг. в Тамбове было очень напряженным из-за старых, изношенных теплосетей и огромной задолженности населения и предприятий за отпущенную тепловую энергию. На январь 2016 г. долг составляет 1 млрд 811 млн руб., и это было "камнем преткновения" для решения вопроса о начале проведения капитального ремонта коммуникаций города.

Экспертов ОНФ интересовали вопросы: почему была допущена такая колоссальная задолженность, куда делись деньги? Ведь большинство жителей платят за полученную услугу исходя из установленного тарифа, в который заложены ремонт и содержание сетей. Однако выставляемые счета по приборам учета генерирующих организаций не соответствуют суммам, полученным от городских потребителей тепловой энергии.

В данный момент с администрациями области и города ведутся переговоры о способах погашения задолженности области перед поставщиками тепла.

"С этого года все расчеты за теплоснабжение от потребителей будут идти напрямую к энергопоставщику. В итоге не будет финансовых посредников. Также нужно решать вопрос по тарифам и предоставлять качественные услуги, чтобы не было нареканий от населения", – отметил руководитель региональной рабочей группы ОНФ "Качество повседневной жизни" Павел Серегин.

Светлана Соловьёва
корреспондент

Добавляя комментарий, вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с правилами его размещения

Возврат к списку