Жители тамбовской высотки целый год выживают без горячей воды и лифта 24.10.2016

Жители тамбовской высотки целый год выживают без горячей воды и лифта

Тамбовские новоселы целый год живут без горячей воды и лифта в многоэтажном доме. Дому №14/6 по ул. Северо-Западной/Агапкина  не везет на «хозяев». Сначала застройщик, всем известный в регионе «Юкон», поставил под сомнение вложения дольщиков, которые годы ждали окончания строительства. Затем дому «не повезло» с управляющей компанией, которая не может привести в порядок документы, а без них, оказывается, невозможно заключить договор на поставку горячей воды. То же касается и лифтов. В управляющей компании «ЖилКомсервис» пояснили, что запуск и лифтов, и воды зависит от наличия документации, которая была утеряна недобросовестным застройщиком «Юконом».

«Застройщик ООО «ЮКОН» сдал дом в эксплуатацию без единого документа на сети и приборы учета. В связи с этим мы вынуждены полностью восстанавливать всю техническую документацию», — прокомментировала  сайту «Новый Тамбов» помощник директора Надежда Енина.

Тем временем, жители заселились в квартиры год назад. И все это время дела с оформлением документов не сдвинулись ни на шаг. Хотя платежки за ЖКУ жильцам поступают регулярно. В итоге в доме нет горячей воды, не работают лифты, а с наступлением холодов не появилось и отопление. Многие семьи были вынуждены переехать к родственникам.

«Год назад у нас была управляющая компания «Уютный дом», но она была временно у нас, зато мы зимой не знали проблем с отоплением. Сегодня в квартирах плюс 14 градусов. Мы с грудным ребенком переехали жить к родственникам на другой конец города, потому что невозможно холодно, еще с условием отсутствия горячей воды», - рассказывает ИА "ОнлайнТамбов.ру" жительница дома №14/6 по ул. Северо-Западной/Агапкина Екатерина Валуева.


Сергей Захарцев, руководитель Госжилнадзора пояснил, что вся ответственность за документальные проволочки лежит на управляющей компании "Жилкомсервис", которая взяла дом в управление в мае текущего года, при этом не решив проблему с горячей водой, отоплением и лифтом. Управляющей компании было выдано предписание, но оно не было до конца выполнено, поэтому сейчас Госжилнадзор готовит второе предписание.
 
"Если управляющая компания не выполнит два предписания, то у нас есть все основания обратиться в суд для отзыва лицензии в отношении конкретного дома", - прокомментировал Сергей Захарцев.


Но, похоже, эти меры не пугают представителей управляющей компании, которые продолжают игнорировать обращения жильцов.

фото на превью: "Новый Тамбов"

Елизавета Макарова
Корреспондент

Добавляя комментарий, вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с правилами его размещения

Возврат к списку


еще новости