В Тамбове жители дома на улице Набережной остались без лифта
29.03.2019 10:40
"Поясните мне, пенсионерке, труженице тыла, почему мы должны платить за лифт, который нам установили из бракованной партии. Мы исправно платим коммуналку, где есть техобслуживание лифтов. В нашем доме живут люди среднего достатка и лишних денег нет. Мы не виноваты, что при закупке лифтового оборудования те, кто проморгал, купили некачественные лифты", - пишут жители на сайте губернатора "Прямая линия".В администрации города Тамбова ответили, что гарантия на лифт составляет 18 месяцев. Работы по замене канатоведущего шкива и тяговых канатов не входят в состав работ по техническому обслуживанию и проводятся по отдельному договору на основании решения собственников квартир.
"ООО "Жилищная компания Тамбовинвестсервис" готово организовать работы по их замене путём заключения отдельного договора с лифтовой организацией, осуществляющей техническое обслуживание лифта, - отметили в администрации.
Жителям дома посоветовали обратиться в управляющую организацию.
"Прошу от всех жильцов нашего подъезда разобраться, ведь скоро два больших праздника, Пасха, хочется посетить храм и могилы близких, и День Победы, на который, по видимому, придется смотреть из окошка, правда если доживу и не умру между этажами", - написала жительница дома.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами