ОБЩЕСТВО
 Чаще всего тамбовчане жалуются в Роспотребнадзор на сферу оказания услуг 18.10.2017

Чаще всего тамбовчане жалуются в Роспотребнадзор на сферу оказания услуг

Больше всего обращений в региональный Роспотребнадзор касается вопросов защиты прав потребителей. В ведомстве отмечают, что наибольшее количество жалоб связано с нарушениями в сфере оказания услуг (423 обращения). Наибольшее недовольство вызывает сфера ЖКХ, затем услуги связи, бытовые услуги, услуги финансовых организаций.

Тамбовчане также обращались в Роспотребнадзор с вопросами, связанными с условиями проживания в жилых помещениях, охраны окружающей среды, качества питьевой воды, вопросами воздействия физических факторов на человека (шум, вибрация, электромагнитное излучение). В числе обращений, связанных с условиями проживания в жилых помещениях, наибольшее количество связано с содержанием подвалов, нарушением параметров микроклимата (низкий температурный режим, повышенная влажность), с содержанием квартир и мест общего пользования.

Из обращений, относящихся к сфере розничной торговли, 231 обращение поступило на нарушения при продаже непродовольственных товаров и 135  жалоб на продукты питания.

Всего за девять месяцев этого года в управление Роспотребнадзора по Тамбовской области поступило 1936 обращений, что на 13 % меньше прошлогоднего периода. По результатам рассмотрения поступивших обращений было составлено 152 протокола об административных нарушениях, подан 21 иск в суд, 513 обращений передано на рассмотрение в другие органы и организации.


Ирина Птуха
корреспондент

Добавляя комментарий, вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с правилами его размещения

Возврат к списку


еще новости