Туристический тамбов
ОБЩЕСТВО
Журналистам удалось сформировать позитивный имидж региона 13.01.2011

Журналистам удалось сформировать позитивный имидж региона

     Определены победители журналистского конкурса на лучший имиджевый продукт о Тамбовской области, который проходил в  2010 году.  В своих работах журналисты рассказывали об экономическом потенциале региона, его развитии, культурных особенностях.  Одно из условий конкурса - материалы должны формировать позитивное восприятие Тамбовской области. Лучших журналистов будут чествовать на торжественном приеме губернатора 14 января.  Призеры получат дипломы администрации Тамбовской области первой степени и денежные премии.
     Победители определялись по трем номинациям. Так, в номинации "Лучший имиджевый продукт в печатных СМИ" победителем стала редакция газеты "Московский комсомолец в Тамбове". Журналистка Наталья Андреева в материале "Виды на будущее" рассказала  о реализации крупных инвестиционных проектов на Тамбовщине.
     В номинации "Лучший имиджевый продукт в электронных СМИ" победа досталась  телерадиокомпании "Тамбовская губерния". Фильм "Переселенцы" Инны Лызо был признан лучшим. Журналистка сделала акцент на преимуществах географического положения, основных направлениях социально-экономического развития региона. Также автор рассказала о судьбе некоторых семей, ранее приехавших и обосновавшихся на тамбовской земле.
     Газета "Тамбовская жизнь" победила в номинации "За социальную значимость имиджевого продукта".  Публикация Александра Русского "Чудо в Сосновых лесах" была посвящена социокультурному комплексу в селе Тулиновка.


Добавляя комментарий, вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с правилами его размещения

Возврат к списку