Туристический тамбов
ОБЩЕСТВО
В сфере общественного транспорта Тамбова необходимо наводить порядок 17.02.2011

В сфере общественного транспорта Тамбова необходимо наводить порядок

    Сегодня в среднем на маршруты выходит 45 троллейбусов, более 220 автобусов большой вместимости и 90 - средней и малой. Для Тамбова это довольно внушительная сумма, но порядка в этой сфере нет. Задачу по наведению порядка как в схеме движения, так и в состоянии транспорта глава администрации города Александр Бобров назвал в числе приоритетных в стратегии развития областного центра.
    На сегодняшний день в этой сфере накопилось множество острых проблем. Это и устаревшая и неэффективная схема распределения транспортных потоков, из-за чего одни районы оказываются практически отрезанными, а в других - слишком плотное движение. Это и отсутствие диспетчерского контроля, что приводит к нарушению графиков движения, особенно в вечернее и утреннее время. Это и изношенность транспортных средств, и недостаточная квалификация водителей, и отсутствие медицинского контроля, и многое другое.
    Накануне Александр Бобров провел совещание с руководителями организаций, осуществляющих пассажирские перевозки. Сити-менеджер отметил, что разработана концепция развития общественного транспорта в Тамбове, включая и коммерческий. В частности, она подразумевает такие меры, как полная диспетчеризация процесса с помощью единой диспетчерской службы, а также неукоснительное соблюдение медицинского контроля за водителями.
    Также принято решение выставлять не торги не маршрут, а саму услугу. Это позволит исключить ситуации, когда после 20 часов машины сходят с маршрутов.
    - Но прежде чем принимать те или иные решения, мне хотелось бы услышать ваши предложения по этому вопросу, - отметил Александр Филиппович. - Этот разговор не должен быть «игрой в одни ворота», нам друг без друга не обойтись, поэтому давайте решать проблемы вместе.
    Глава администрации города поведал о планах на ближайшее время. На ряде остановок появятся электронные табло, которые позволят отслеживать движение общественного транспорта. В дальнейшем такая практика будет распространена повсеместно.
    Обязательным условием работы общественного транспорта должно стать оснащение всех автобусов и троллейбусов системой ГЛОНАСС. Это же касается и обновления транспорта.
    При этом Александр Бобров подчеркнул, что проезд повышаться не будет:
    - Да, расчеты проводить будем, но для того, чтобы иметь право повысить цену, надо сначала добиться улучшения качества перевозок. Тогда это будет и справедливо, и понятно жителям.
    Предприниматели, в свою очередь, рассказали, с какими трудностями приходится сталкиваться в работе. Прежде всего, это неудовлетворительное состояние дорожного полотна, удорожание ГСМ и запчастей. Также они просили навести порядок с организацией стоянок личного автотранспорта и особенно такси на обочинах, в заездных «карманах», где расположены остановки общественного транспорта.
    Ставился вопрос об исключении дублирующих маршрутов, о согласовании движения пригородного и городского транспорта и ряд других. Глава администрации областного центра пообещал рассмотреть высказанные предложения и по возможности содействовать в их решении.


Добавляя комментарий, вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с правилами его размещения

Возврат к списку