Туристический тамбов
ОБЩЕСТВО
Тамбовчане всё чаще жалуются на нарушение прав потребителей 28.01.2013

Тамбовчане всё чаще жалуются на нарушение прав потребителей

    За прошедший год в управление Роспотребнадзора по Тамбовской области поступило 1584 обращения от жителей региона, а также от органов государственной власти и местного самоуправления. Это, кстати, на 10% больше, чем в 2011 году.
     "Основная масса жалоб и заявлений получена непосредственно от граждан - 83%, - отметили в Роспотребнадзоре. - Отмечается тенденция увеличения обращений, связанных с нарушением прав потребителей, и уменьшения - по вопросам нарушения санитарного законодательства".
    Выросло количество обращений по поводу нарушений прав потребителей в сфере оказания различного вида услуг. Это произошло за счет увеличения жалоб на качество оказания услуг ЖКХ, на качество бытового обслуживания, услуг связи, медицинских услуг, услуг ремонта автомобилей. 
    "Появились новые темы обращений, касающиеся оказания туристических услуг и долевого строительства жилья", - отметили в Роспотребнадзоре.
     По вопросам нарушения санитарного законодательства поступило 670 жалоб и заявлений. В основном они касались качества питьевой воды.
     "В структуре обращений, связанных с нарушениями санитарного законодательства ведущее место, как и в прошедшем году, занимают жалобы на условия проживания в жилых помещениях. Поводом для таких обращений было изменение параметров микроклимата, неудобства, связанные с расположением на первых этажах жилых зданий предприятий торговли", - подчеркнули в управлении. 

Ирина Бурякова
Корреспондент

Добавляя комментарий, вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с правилами его размещения

Возврат к списку