Туристический тамбов
ОБЩЕСТВО
Тамбовские работодатели ждут любви от своих сотрудников 14.02.2013

Тамбовские работодатели ждут любви от своих сотрудников

    Рекрутинговая компания 12-13 февраля изучала упоминаемость слова "любовь" в вакансиях и опросила работников, узнав, помогала ли им любовь в карьере.
    "Любовь к работе", "любовь к людям", "любовь к продукту", "любовь к профессии" - такие требования к кандидатам пользуются все большей популярностью среди тамбовских работодателей. Именно это накануне Валентинова дная выяснил портал  http://tambov.hh.ru.
    После анализа 3 947 398 вакансий, размещенных на hh.ru за последние 4 года, выяснилось, что за это время количество вакансий с упоминанием любви в пожеланиях к кандидату выросло более чем в 7 раз. Если в 2009 году было размещено всего 1780 подобных предложений, то в 2012 году их стало более 13 000! Кроме того, растет и доля таких вакансий в общем объеме: четыре года назад вакансии "с любовью" составляли всего 0,4% от всех размещенных предложений, а в 2012 году уже 1,2%. В Тамбове динамка еще ярче – за четыре года количество вакансий с упоминанием слова "любовь" выросло в 9 раз!
    Интересно, что чаще всего вакансии "с любовью" встречаются в сфере "Спортивные клубы/Салоны красоты", а реже всего – в банковской и финансовой областях.
    Каждому пятому сотруднику тамбовских компаний строить карьеру помогала любовь к собственной работе, в 15 % случаев помогла любовь к семье или второй половинке. Любовь к труду помогла карьере 14 % опрошенных работников, а любовь к самому себе находится на третьем месте по популярности - она выручила в карьере 11 % респондентов. Любовь к деньгам оказалась полезна в карьере каждому десятому, 3 % респондентов сказали, что им помогла любовь к людям в целом, а 1 % участников опроса признались, что их вдохновляла любовь к начальнику.
    Чаще всего любовь помогает в карьере ТОП-менеджерам (69 %), представителям профобластей "строительство и недвижимость" (66 %) и "продажи" (58 %). Реже всего это чувство помогало представителям туристического, гостиничного и ресторанного бизнеса.


Надежда Золотарёва
Корреспондент

Добавляя комментарий, вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с правилами его размещения

Возврат к списку