Туристический тамбов
ОБЩЕСТВО
Посетители тамбовских МФЦ будут проводить меньше времени в очередях 30.01.2015

Посетители тамбовских МФЦ будут проводить меньше времени в очередях

В Тамбовской области создана сеть из 24 многофункциональных центров, в которых работает 281 окно приема граждан. В прошлом году в многофункциональных центрах было оказано свыше 1,2 миллионов услуг. В среднем, в день фиксируется около 5 тысяч обращений. И более 90 процентов граждан удовлетворены качеством предоставления услуг в МФЦ.
     Следующий этап развития службы предоставления государственных и муниципальных услуг - появление в штате МФЦ региона универсальных специалистов. Сегодня в некоторых МФЦ можно увидеть такую картину: у одного окна выстроилась большая очередь из посетителей, а у другого – никого нет. "Мы лукавим, когда говорим, что достигли 15-минутного ожидания в очередях. В Росреестре большие очереди, потому что сделки с недвижимостью очень востребованы, в ФМС тоже большие очереди, а в управлении труда и занятости меньше", - отметил первый вице-губернатор Александр Сазонов. Для того, чтобы все окна были загружены равномерно, а очередей не возникало, в многофункциональных центрах как раз и появляются универсальные специалисты. Они будут оказывать услуги федеральной миграционной службы, Росреестра и многих других ведомств – помогут гражданам в решении разных вопросов.
      Для обеспечения "шаговой" доступности получения государственных и муниципальных услуг в 2014 году проводилась работа по созданию территориально обособленных структурных подразделений МФЦ в крупных сельсоветах с численностью более тысячи человек. В 2014 году создано 50 территориально обособленных структурных подразделений на территории восьми районов области в 47 сельсоветах. Всего на территории области функционирует 161 территориально обособленное структурное подразделение на территории 156 сельсоветов. Работа по их созданию будет продолжена.
     По данным мониторинга, в МФЦ отмечается постепенное сокращение сроков получения услуг, сроков ожидания в очереди, уменьшение среднего количества обращений, необходимых для получения одной услуги, рост удовлетворенности результатом получения услуг.

Татьяна Северин
Корреспондент

Добавляя комментарий, вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с правилами его размещения

Возврат к списку