ќЅў≈—“¬ќ
ѕосетители тамбовских ћ‘÷ будут проводить меньше времени в очеред€х 30.01.2015

ѕосетители тамбовских ћ‘÷ будут проводить меньше времени в очеред€х

¬ “амбовской области создана сеть из 24 многофункциональных центров, в которых работает 281 окно приема граждан. ¬ прошлом году в многофункциональных центрах было оказано свыше 1,2 миллионов услуг. ¬ среднем, в день фиксируетс€ около 5 тыс€ч обращений. » более 90 процентов граждан удовлетворены качеством предоставлени€ услуг в ћ‘÷.
     —ледующий этап развити€ службы предоставлени€ государственных и муниципальных услуг - по€вление в штате ћ‘÷ региона универсальных специалистов. —егодн€ в некоторых ћ‘÷ можно увидеть такую картину: у одного окна выстроилась больша€ очередь из посетителей, а у другого Ц никого нет. "ћы лукавим, когда говорим, что достигли 15-минутного ожидани€ в очеред€х. ¬ –осреестре большие очереди, потому что сделки с недвижимостью очень востребованы, в ‘ћ— тоже большие очереди, а в управлении труда и зан€тости меньше", - отметил первый вице-губернатор јлександр —азонов. ƒл€ того, чтобы все окна были загружены равномерно, а очередей не возникало, в многофункциональных центрах как раз и по€вл€ютс€ универсальные специалисты. ќни будут оказывать услуги федеральной миграционной службы, –осреестра и многих других ведомств Ц помогут гражданам в решении разных вопросов.
      ƒл€ обеспечени€ "шаговой" доступности получени€ государственных и муниципальных услуг в 2014 году проводилась работа по созданию территориально обособленных структурных подразделений ћ‘÷ в крупных сельсоветах с численностью более тыс€чи человек. ¬ 2014 году создано 50 территориально обособленных структурных подразделений на территории восьми районов области в 47 сельсоветах. ¬сего на территории области функционирует 161 территориально обособленное структурное подразделение на территории 156 сельсоветов. –абота по их созданию будет продолжена.
     ѕо данным мониторинга, в ћ‘÷ отмечаетс€ постепенное сокращение сроков получени€ услуг, сроков ожидани€ в очереди, уменьшение среднего количества обращений, необходимых дл€ получени€ одной услуги, рост удовлетворенности результатом получени€ услуг.

“ать€на —еверин
 орреспондент

  • –Ф–Њ—А–Њ–ґ–љ—Л–µ —Б–ї—Г–ґ–±—Л –±–µ–Ј–і–µ–є—Б—В–≤—Г—О—В
  • —Ж–µ–љ—В—А –≤ 14.00–∞ –Є–Љ–µ–љ–љ–Њ –Ш–љ—В–µ—А–љ–∞—Ж–Є–Њ–љ–∞–ї—М–љ–∞—П –≤—Б—П –≤ —Б–љ–µ–≥—Г ,–Р—Б—В—А–∞—Е–∞–љ—Б–Ї–∞—П -–≤ —Б–љ–µ–≥—Г,–Ъ–∞—А–ї–∞ –Ь–∞—А–Ї—Б–∞-–≤ —Б–љ–µ–≥—Г.–≥–і–µ, —З–µ–≥–Њ —З–Є—Б—В—П—В -–Ю–Ф–Э–Ю–Ь–£ –С–Ю–У–£ –Ш–Ч–Т–Х–°–Ґ–Э–Ю...
  • –Ш –У–Ф–Х –Ъ–Ю–Ь–Х–Э–Ґ?

¬озврат к списку


еще новости