Туристический тамбов
ОБЩЕСТВО
Главный дорожник Тамбовской области прокомментировал увольнение руководителя "Спецдорсервиса" 17.02.2015

Главный дорожник Тамбовской области прокомментировал увольнение руководителя "Спецдорсервиса"

   Начальник управления автомобильных дорог Тамбовской области Игорь Эдель прокомментировал увольнение руководителя МБУ "Спецдорсервис", а также ситуацию на городских дорогах, когда ямочный ремонт ведется в условиях оттепели. Свое мнение он озвучил 17 февраля в ходе пресс-конференции по итогам 2014 года и планах ведомства на 2015 год.
   "Смена руководителя "Спецдорсервиса" не решит проблему. Я думаю, что страдает система. Анализируя другие области, где сохранены муниципальные учреждения, могу сказать, что в Саратовской, в Воронежской областях из-за погодных условий было прекращено межрегиональное сообщение. Этой зимой были метели, много температурных перепадов, были заносы, и дорожные службы в этих областях не справлялись. Мы справлялись. Потому что у нас не существует государственных учреждений, всё отдано на рынок, где проводятся торги и мы выбираем то предприятие, которое должно взять в свою ответственность содержание автомобильных дорог", - сказал Игорь Эдель.
     По мнению Эделя, бюджетные учреждения в дорожной сфере работают неэффективно.

Главный дорожник Тамбовской области прокомментировал увольнение руководителя "Спецдорсервиса"

   "Как мы пошли по рыночному пути, так нужно и продолжать. Возврат назад означает вновь появление всех тех болезней, которые мы уже пережили в 90-х. Я считаю, это неэффективно. В случае с бюджетными учреждениями, где-то мы экономим средства, но эта экономия в конечном итоге встает нам боком", - сказал Эдель.
   Главный дорожник региона раскритиковал подход к ямочному ремонту. В Тамбове автомобилисты регулярно становятся свидетелями, когда асфальт кладут прямо в лужу. Эдель подтвердил, что такие случаи имеют место быть, что существуют технологии, позволяющие латать ямы в любое время года, при этом указав на необходимость соблюдать определенные правила.
   "Плохо отношусь. Есть новая технология, литой асфальт. Вот им можно работать в любых погодных условиях нашего региона. Но такая технология предполагает предварительную обработку поверхности: вырезать, соблюдать геометрию, высушивать. Наблюдаем, что эти подготовительные работы не ведутся. Мы часто выезжаем на место и указываем на нарушения, пишем в муниципальные образования предостережения. Но все мы видим, что в этом направлении еще много работы предстоит", - отметил Эдель.
    Общая протяженность автомобильных дорог Тамбовской области составляет 19 468,7 км, половина из них - дороги с грунтовым покрытием. Размер Дорожного фонда в 2014 году на ремонт, реконструкцию и содержание автомобильных дорог федерального, регионального и местного значения в Тамбовской области составил 2 млрд 683 млн рублей, что на 500 млн меньше предыдущего года. В 2015 году прогнозируется тенденция к его сокращению. По предварительным данным, объем Дорожного фонда Тамбовской области на 2015 год определен в размере 2 млрд 445 млн рублей.

Светлана Соловьёва
корреспондент

Добавляя комментарий, вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с правилами его размещения

Возврат к списку