Туристический тамбов
ОБЩЕСТВО
Хозяйка лабрадоров вместе с питомцами ждала спасения в тамбовской многоэтажке больше часа 24.03.2015

Хозяйка лабрадоров вместе с питомцами ждала спасения в тамбовской многоэтажке больше часа

    В Тамбове хозяйка лабрадоров вместе с питомцами застряла в лифте. Аварийная остановка произошла между первым и вторым этажом дома 173А на улице Карла Маркса. Первые попытки вызвать ремонтную бригаду были безуспешными, а когда это удалось, то диспетчер ответил грубо.
      "Я начала нажимать на кнопку и пыталась связаться с диспетчером, чтобы сообщить об остановке лифта, но мои попытки на протяжении 13 минут были бессмысленны. Спустя 14 минут моего нахождения в лифте с двумя собаками мне ответил сонный и недовольный голос диспетчера. Женщина была мне крайне не рада и ответила, что ничего страшного, мол сиди. Просидев в лифте 32 минуты, я дозвонилась в ЦГДС", - написала жалобу на неофициальном сайте губернатора тамбовчанка Юлия Корчагина.
        В общей сложности, дожидаясь лифтера, женщина просидела в лифте больше часа. По словам тамбовчанки, после вмешательства электромеханика, кабина лифта остановилась в 80 см от этажа, и женщине пришлось прыгать, а просьбу помочь спустить еще и двух щенков механик проигнорировал.
       Как выяснил корреспондент ИА "Онлайн Тамбов.ру", согласно Национальному стандарту РФ "Лифты. Общие требования безопасности при эксплуатации" ГОСТ Р-55964-2014, время эвакуации пассажиров из кабины остановившегося лифта с момента обращения в аварийную службу не должно превышать 30 минут.
     Корреспондент ИА "Онлайн Тамбов.ру" обратился за комментариями в организацию, обслуживающую лифт. В компании озвучили совершенно иную версию произошедшего: животных в кабине не было, но был еще один пассажир - мужчина. Лифт в доме обслуживает ООО "ОТИС Лифт" по договору с управляющей компанией УК "Тамбовинвессервис".
       "С электромеханика и диспетчера взяты объяснительные. Электромеханик приняв заявку подъехал к дому и приступил к освобождению пассажиров. В кабине лифта были двое - мужчина и женщина. Кабина лифта находилась выше площадки первого этажа на 230 мм, что соответствует норме процедуры по освобождению пассажиров. Кроме двух пассажиров, в кабине лифта никого не было, ни собак, ни посторонних предметов. Время, потраченное на освобождение, с момента подачи заявки до момента освобождения составило 25 минут, что не превышает нормы времени, указанного в наших договорных отношениях с управляющей компанией", - прокомментировала ИА "Онлайн Тамбов.ру" начальник тамбовского управления ООО "ОТИС лифт" Ольга Закомолдина.
            Почему версии двух сторон так разительно расходятся, где правда, а где вымысел, сказать сложно. Стороны сходятся в одном: инцидент имел место быть. Произошло это вечером 16 марта. Между тем, жалобы тамбовчан на долгое ожидание электромехаников далеко не беспочвенны. Жителям приходится сидеть в замкнутой кабине и час, и больше, и виной тому могут быть совершенно разные обстоятельства. Ольга Закомолдина назвала несколько примеров, когда такое может произойти: аварийное отключение электроэнергии или вечерний час-пик с 16-19 часов, когда ремонтной бригаде бывает сложно переместиться из одного района в другой.

Светлана Соловьёва
корреспондент

Добавляя комментарий, вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с правилами его размещения

Возврат к списку