Туристический тамбов
ОБЩЕСТВО
На бульваре Энтузиастов в Тамбове планируется построить вторую транспортную развязку 29.03.2015

На бульваре Энтузиастов в Тамбове планируется построить вторую транспортную развязку

   На бульваре Энтузиастов в областном центре планируется построить вторую транспортную развязку. В районе поворота на улицу Рылеева будет оборудован правосторонний отнесенный поворот, по аналогии с тем, что появился осенью на пересечении бульвара и улицы Советской. В 2015 году также планируется реконструкция асфальтового покрытия, которого так ждут тамбовские автомобилисты. 

"С бульваром Энтузиастов наконец решен вопрос: есть подрядчик, заключен контракт на несколько лет. Здесь планируется сделать то же самое, что мы сделали на повороте на Советскую - на Рылеева сделать такой же правосторонний отнесенный поворот. Теплопункт, находящийся там, не помешает - есть проект, есть решение, всё в наших руках. Но проблема по бульвару всё равно имеется, в этот проект входит также и реконструкция всей троллейбусной контактной сети. Прежде чем уширить дорогу, нужно убрать старые опоры, перемонтировать. У нас есть проект на капитальный ремонт, где покрытие полностью обновляется. С учетом его нынешнего состояния, ремонт требуется на том участке, где мы сейчас работаем, от улицы Рылеева до улицы Советской", - рассказал в эфире телеканала "Новый век" главный инженер МУ "Дирекция городских дорог" Валентин Чернышев.

  Реконструкция ждет в нынешнем году еще одну "многострадальную" улицу областного центра - Пролетарскую. Причем ее ремонт будет производиться по полосам, не снимая транспортной нагрузки на дорогу. Проект для участка дороги от Комсомольской площади до Интернациональной, по словам Валентина Чернышева, обойдется в сумму порядка 470 миллионов, и рассчитан на несколько лет. При этом 150-170 миллионов будут потрачены на коммуникации, в том числе здесь планируется оборудовать ливневки. Второй участок, от Интернациональной до Астраханской, сейчас находится на стадии проектирования.

"Цементно-бетонное покрытие сделано в 1975-76 году. Естественно, оно уже пришло в негодность. У нас долго не было финансирования, чтобы "протолкнуть" этот дорогостоящий объект. Мы запроектировали реконструкцию, с учетом уширения, доведения до 14 метров. Это 2 полосы в одном направлении, заездные карманы и парковки. Это сложнее, чем ремонт на ул. Карла Маркса. Грузовое движение никуда не денешь. Будем делать по полосам. А мост через Студенец будет существовать, пока труба не будет построена, и только потом будет убираться", - прокомментировал Чернышев.

Юлиана Балабанова
корреспондент

Добавляя комментарий, вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с правилами его размещения

Возврат к списку