Туристический тамбов
ОБЩЕСТВО
Студенты ТГТУ провели маркетинговые исследования коммерческих организаций Тамбова 25.02.2016

Студенты ТГТУ провели маркетинговые исследования коммерческих организаций Тамбова

В 2015 году на базе Тамбовского государственного технического университета проходил конкурс  маркетинговых исследований "Фактор рынка-2015". Его организатором выступил бизнес-инкубатор ТГТУ "Инноватика". Участвовали в  конкурсе не только студенты технического университета.  Участниками также стали  учащиеся школы №24, гимназии №7, студенты колледжа торговли, общественного питания и сервиса.

Мероприятие проводилось в несколько этапов. На перовом конкурсанты  выбирали определенную нишу, исследовали ее, а результаты представляли экспертам,  в качестве которых выступали представители ведущих компаний города Тамбова.  Конкурсанты получали индивидуальные задания от партнеров мероприятия, над которыми они работали  в течение трех месяцев, сообщает пресс-служба ТГТУ.  Также на протяжении всего времени для участников  проводились семинары от партнеров, на которых каждый  мог получить необходимую консультацию по своей работе. Финальная часть состояла из презентации уже полностью выполненного исследования.

"Это совершенно новый и интересный формат. Мы очень рады, что реализовали его на базе нашего университета. Конкурсанты провели маркетинговые исследования по заданию коммерческих организаций Тамбова: ОАО "Тамбовский хлебокомбинат", ООО "Агросоюз", АО "Тамбовнефтепродукт", - прокомментировал директор бизнес-инкубатора ТГТУ «Инноватика» Михаил Истомин.

Итоги конкура были подведены не так давно.  По результатам победителями стали  Алена Ермачкова, Александра Фирсова, Вячеслав Ершов, Вячеслав Ряшенцев и Никита Ильин, которые  выполняли задание от ОАО "Тамбовский хлебокомбинат" и Ольга Салиджанова, она представила исследования по теме от АО "Тамбовнефтепродукт".


Олег Рожков
корреспондент

Добавляя комментарий, вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с правилами его размещения

Возврат к списку