Банк "ЭКСПРЕСС-ВОЛГА" развивает каналы дистанционного обслуживания

28.08.2011
За первые семь месяцев текущего года количество операций, совершенных физическими лицами в банке "ЭКСПРЕСС-ВОЛГА" по каналам дистанционного обслуживания, увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30 %.
Большая часть операций приходится на переводы денежных средств с одного счета на другой, оплату мобильной связи и коммунальные услуги, а также конвертацию валюты. 
Количество клиентов, отдающих предпочтение дистанционным каналам обслуживания, постоянно увеличивается, к примеру, пользователей Электронного банка стало больше в 3,5 раза, а количество клиентов, обращающихся для совершения операций в Центр телефонного обслуживания, увеличилось в 5 раз.
Сейчас с помощью дистанционных каналов обслуживания клиенты могут узнать информацию по своим счетам, вкладам и банковским картам, в режиме онлайн совершить все необходимые платежи, осуществить внешние переводы по реквизитам, произвести конверсию валюты и другое.

Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами