"Билайн" призывает быть осторожнее
11.05.2011
"Билайн" сообщает о новых способах мобильного мошенничества, появившихся в мае текущего года, и призывает абонентов быть бдительными.
Мошенничество "Звонок от оператора"
Суть мошенничества такова: неизвестные звонят на номер абонента "Билайн", представляются сотрудниками департамента целевого (таргет) маркетинга и предлагают абоненту сменить тарифный план или подключить опцию, которая позволяет оптимизировать свои расходы путем набора комбинации цифр и знаков. Таким образом, абонент совершает "Мобильный перевод" на номер злоумышленника.
Вид мошенничества не новый, однако именно по данному направлению сейчас активизировались мошенники. На сегодняшний день такой вид мошенничества особенно распространен в городах Центрального Черноземья.
"Билайн" напоминает об осторожности и призывает не реагировать на звонки злоумышленников. Напоминаем, что оператор Центра поддержки "Билайн" может осуществлять звонок абоненту и предложить подключить те или иные тарифы и услуги. Однако для этой процедуры не нужно набирать никаких комбинаций на своем мобильном телефоне – оператор подключает услуги и меняет тарифный план самостоятельно, в системе Компании, при согласии абонента.
Мошенничество "Подарок от автосалона"
Абоненту поступает звонок или SMS-сообщение якобы от крупного автосалона с информацией о том, что он в рамках празднования годовщины салона выиграл автомобиль. Информацию об этом можно посмотреть на официальном сайте автосалона, подробности по телефонам, указанным там же на сайте. При этом сайты фальшивых автосалонов сделаны очень качественно, телефоны работают исправно - все сделано для того, чтобы вызвать доверие у абонента. После того, как цель достигнута, и абонент перезвонил в автосалон, его просят представиться и назвать номер телефона, затем под разными предлогами перевести деньги через терминал.
Даже если вам кажется правдоподобными информация на сайте и разговор с оператором, настораживающим моментом должна стать сама просьба проследовать к терминалу оплаты для выполнения каких-либо действий.
- Мы крайне заинтересованы в том, чтобы наши абоненты были подкованы в вопросах мобильной грамотности. Полностью искоренить мошенничество нельзя, так же как нельзя искоренить из нашей жизни человеческую ложь и непорядочность. Особенно неприятно, что часто жертвой мошенников становятся дети, пенсионеры и ветераны. Однако, зная простые правила, абонент никогда не попадет на крючок к мошеннику, помните, знание - сильнее обмана, - комментирует директор Центрального региона ОАО "ВымпелКом" Алексей Крайнов.
Мошенничество "Звонок от оператора"
Суть мошенничества такова: неизвестные звонят на номер абонента "Билайн", представляются сотрудниками департамента целевого (таргет) маркетинга и предлагают абоненту сменить тарифный план или подключить опцию, которая позволяет оптимизировать свои расходы путем набора комбинации цифр и знаков. Таким образом, абонент совершает "Мобильный перевод" на номер злоумышленника.
Вид мошенничества не новый, однако именно по данному направлению сейчас активизировались мошенники. На сегодняшний день такой вид мошенничества особенно распространен в городах Центрального Черноземья.
"Билайн" напоминает об осторожности и призывает не реагировать на звонки злоумышленников. Напоминаем, что оператор Центра поддержки "Билайн" может осуществлять звонок абоненту и предложить подключить те или иные тарифы и услуги. Однако для этой процедуры не нужно набирать никаких комбинаций на своем мобильном телефоне – оператор подключает услуги и меняет тарифный план самостоятельно, в системе Компании, при согласии абонента.
Мошенничество "Подарок от автосалона"
Абоненту поступает звонок или SMS-сообщение якобы от крупного автосалона с информацией о том, что он в рамках празднования годовщины салона выиграл автомобиль. Информацию об этом можно посмотреть на официальном сайте автосалона, подробности по телефонам, указанным там же на сайте. При этом сайты фальшивых автосалонов сделаны очень качественно, телефоны работают исправно - все сделано для того, чтобы вызвать доверие у абонента. После того, как цель достигнута, и абонент перезвонил в автосалон, его просят представиться и назвать номер телефона, затем под разными предлогами перевести деньги через терминал.
Даже если вам кажется правдоподобными информация на сайте и разговор с оператором, настораживающим моментом должна стать сама просьба проследовать к терминалу оплаты для выполнения каких-либо действий.
- Мы крайне заинтересованы в том, чтобы наши абоненты были подкованы в вопросах мобильной грамотности. Полностью искоренить мошенничество нельзя, так же как нельзя искоренить из нашей жизни человеческую ложь и непорядочность. Особенно неприятно, что часто жертвой мошенников становятся дети, пенсионеры и ветераны. Однако, зная простые правила, абонент никогда не попадет на крючок к мошеннику, помните, знание - сильнее обмана, - комментирует директор Центрального региона ОАО "ВымпелКом" Алексей Крайнов.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами