Блогеры обсудили качество обслуживания абонентов компании «Билайн»
«Стать для абонента любимым оператором связи» – для Компании это не просто слова, а новая стратегия, которую «Билайн» начал реализовывать в 2013 году.
"Мы действительно хотим, чтобы нашим абонентам стало с нами проще, удобнее, чтобы они чувствовали, что оператор работает для них", – заявил Юрий Смаргинский.
На пути реализации данной стратегии было выделено несколько основных направлений. Это выгодные тарифы и услуги, удобный клиентский сервис и прозрачность списаний, корректность уведомлений и СПАМ. В каждом из этих направлений делаются все возможные шаги, для того чтобы абонентам «Билайн» стало легко и комфортно пользоваться услугами оператора.
После пресс-конференции всех ждал мастер-класс от шеф-повара одного из ведущих ресторанов Воронежа, который подробно рассказал и показал, как приготовить лучшее блюдо для абонентов «Билайн». Именно так, по мнению компании, выглядит лучшее блюдо:
Это лосось и цукини. Лосось считается элитным, неповторимым продуктом. Так и «Билайн» хочет стать именно таким для своих клиентов.
Стоит отметить, что мероприятие прошло на высоком уровне, никто из присутствующих не ушел голодным и без подарков.