Диагностика EY показала, что деятельность внутреннего аудита «Ростелекома»соответствует международным профессиональным стандартам
08.05.2018

Диагностика EY показала, что деятельность внутреннего аудита «Ростелекома»соответствует международным профессиональным стандартам

В ПАО «Ростелеком» завершена диагностика функции внутреннего аудита, которая проводилась компанией EY.

По результатам диагностики деятельность внутреннего аудита признана «как в целом соответствующая» Международным профессиональным стандартам группы 1300внутреннего аудита Института внутренних аудиторов (далее – Стандарты). Это означает, что внутренний аудит имеет положение о внутреннем аудите, политики и процедуры, и их исполнение и результаты оцениваются как соответствующие Стандартам.

В рамках диагностики были определены основные сильные стороны функции внутреннего аудита и области, направленные на дальнейшее ее совершенствование.

Для внутреннего аудита «Ростелекома» характерны высокая востребованность функции со стороны органов управления компании и менеджмента, применение риск-ориентированного подхода к планированию деятельности и осуществлению проверок, реализация проверок/консультаций, направленных на повышение эффективности и результативности деятельности компании и улучшение мер по управлению бизнес-рисками, формулирование комплексного заключения об эффективности системы управления рисками, системы внутреннего контроля и корпоративного управления и т.д.

«Совершенствование внутреннего аудита «Ростелекома» предусмотрено планами автоматизации деятельности функции, внедрения в практику работ техник непрерывного аудита и проведения комплексного комплаенс-аудита,- говорит главный аудитор «Ростелекома» Анна Лернер. - Проведение диагностики функции внутреннего аудита - это уникальный опыт для России,поскольку лишь некоторые отечественные компании прошли такую оценку. Для нас - это очень хорошая новость».

                                                                               *   *   *                                                

ПАО «Ростелеком»– крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,7 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 9,8 млн пользователей, из которых свыше 4,8 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний за 12 мес. 2017 г. составила 305,3 млрд руб.,   OIBDA достигла 96,9 млрд руб. (31,7% от выручки), чистая прибыль – 14,1 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства FitchRatings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.

Присылайте свои сообщения на номер 8-900-5-123-000 в whatsapp и viber
Читайте наши новости «ВКонтакте»

Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*