Дилеры Suzuki вошли в топ-3 по индексу удовлетворённости обслуживания
12.04.2017

Дилеры Suzuki вошли в топ-3 по индексу удовлетворённости обслуживания

Дилерские центры Suzuki – вновь в лидерах по уровню сервиса: по результатам опроса аналитического агентства «АВТОСТАТ» японский бренд занял второе место в рейтинге индекса удовлетворённости обслуживания.

Компания Suzuki набрала 80.6 из 100 возможных баллов по результатам опроса, проведённого в рамках исследования «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев». Цель проекта – оценить уровень удовлетворённости обслуживания в дилерских центрах по таким критериям, как готовность консультантов оказать помощь и их компетентность, время ожидания, стоимость и качество выполненных работ, соблюдение запланированных сроков, разъяснение по выполненным работам и многим другим. Данные были получены в ходе онлайн и телефонных опросов в декабре 2016 года, участниками которого стали 3 000 владельцев автомобилей различных брендов. Не менее 100 из них – владельцы автомобилей Suzuki, которые подтвердили, что высокий уровень сервиса в дилерских центрах отвечает их требованиям.

Дилерская сеть Suzuki насчитывает 55 сервисных центров по всей России. В дальнейшем компания Suzuki планирует расширить сеть дилерских центров.

Новые автомобили SUZUKI ждут Вас Автосалоне "Глобус". По адресу: г.Тамбов, ул. Бастионная, 29. Телефон: 71-67-67



Присылайте свои сообщения на номер 8-900-5-123-000 в whatsapp и viber
Читайте наши новости «ВКонтакте»

Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*