Директором по маркетингу бизнес сегмента ПАО «Ростелеком» назначен Сергей Таболин

13.09.2017

Сергей Таболин назначен на должность директора по маркетингу бизнес сегмента ПАО «Ростелеком». Он займется разработкой и реализацией новой маркетинговой стратегии для работы с корпоративными клиентами различного уровня - как с компаниями малого и среднего бизнеса, так и с крупными корпоративными пользователями и госзаказчиками.

Сергей Таболин более 13 лет занимается маркетингом в сфере телекоммуникаций, специализируясь на работе с корпоративными клиентами. С 2003 по 2017 год Сергей работал в ПАО «ВымпелКом», где начал карьеру специалистом по складскому планированию, а покинул компанию в должности руководителя сегментного маркетинга «Билайн» Бизнес.

С 2015 по 2017 год Сергей Таболин отвечал за направление маркетинга по работе с малым и средним бизнесом. В это время Сергей осуществлял операционное и сегментное сопровождение ключевых продуктов и платформ по сегменту B2B. В числе успешных проектов - запуск продуктов «Удачный Стартап» и «Деловой Интернет», сервиса «Облачная АТС» и платформы «Мобильное Предприятие».

ЕЛЕНА ДОБРОХОТОВА, ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ ПАО «РОСТЕЛЕКОМ:

«Ростелеком» готов стать партнером для всех, кто хочет развивать свой бизнес на базе современных цифровых услуг. Приоритетным направлением для нас является создание комплексных решений, как для крупного бизнеса, так и для малых и средних предприятий. Такие решения должны включать технологичные сервисы, удовлетворяющие потребности бизнеса из самых разных отраслей. Это требует нового подхода в маркетинге, перехода на иную модель продаж и предоставления услуг. Рада, что к нашей команде присоединился Сергей Таболин, обладающий успешным опытом запуска и развития цифровых и телеком продуктов. Сергею предстоит принять активное участие в трансформации «Ростелекома» в лидирующего провайдера цифровых услуг для бизнеса».

* * *

ПАО «Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,5 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 9,4 млн домохозяйств, из которых свыше 4,4 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.


Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами