Евросеть" получила премию "Брэнд года/EFFIE-2010"

19.04.2011
    Компания "Евросеть", крупнейший в России сотовый ритейлер, сообщает о получении премии "Брэнд года/EFFIE-2010" за рекламную кампанию с Иваном Охлобыстиным.
    11 апреля в Москве в центральном выставочном зале "Манеж" состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии "Брэнд года/EFFIE-2010".
    БРЭНД ГОДА/EFFIE - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке. Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, БРЭНД ГОДА стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года российская национальная награда в области построения брендов БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33-х странах мира.
    В номинации "Торговые сети и центры" бронзовую награду получила компания "Евросеть" за рекламную кампанию "LG Optimus One P 500 – здесь все, что нужно!".
    Автором сценария, руководителем проекта по разработке рекламной кампании выступил креативный директор компании "Евросеть" Иван Охлобыстин.
    "Евросеть" стала лауреатом премии "Брэнд года/EFFIE" в четвертый раз. Награды присуждались компании по итогам 2004, 2005 и 2009 годов.
    Вячеслав Яхин, вице-президент по маркетингу и рекламе компании "Евросеть":
    - Мы любим наш бренд и гордимся им, мы работаем над тем, чтобы из года в год "Евросеть" становилась лучше и лучше. А рекламные ролики помогают нам "общаться" с нашими любимыми покупателями, рассказывать им о том, какие мы и что у нас интересного. Получение "Эффи" доказывает, что мы на верном пути. Команда "Евросеть", это твоя работа!
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами