Евросеть возглавила рейтинг "Репутация – 2010"

12.04.2011
    "Евросеть", одна из крупнейших компаний, работающих на рынке сотового ритейла, возглавила рейтинг "Репутация -2010".
    Организаторами рейтинга "Репутация 2010" выступили эксперты исследовательской группы "W-City" community research" совместно с Бюро "Актуальная Глобальная Социология".
    Рейтинг субъектов рынка, чьи репутационные усилия были оценены бизнес-сообществом положительно, возглавила компания "Евросеть".
    "При составлении рейтинга был применен метод исследования "Advogato Trust Metric", который основан на том, что бизнес-сообщество доверяет его участникам только в том случае, если им доверяет "ядро" – ограниченное количество участников, в свою очередь обладающих наивысшим доверием. Это люди, достигшие высокого социального и интеллектуального уровня и завоевавшие авторитет в деловой среде. Экспертами были опрошены свыше тысячи москвичей и петербуржцев - представителей среднего и бизнес-класса – с целью определить, как за прошлый 2010-й год изменилась репутация ведущих национальных бизнес-структур (в том числе с участием государства), какие компании и почему респонденты воспринимают позитивно либо негативно", - сообщается на сайте организаторов рейтинга.
    Основными принципами оценки компаний стали такие факторы, как надежность, дискретность, многофакторность,  область репутации компании, динамика, качество доверия и оценка имиджа компании.
    В результате опроса был составлен рейтинг "10х10", в который вошли 10 компаний, чьи репутационные усилия были оценены бизнес-сообществом положительно, и 10 компаний, чей имидж по оценке респондентов претерпел негативные изменения.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами