Кавказский МегаФон запустил online-поддержку абонентов в Twitter

19.01.2011
    Кавказский филиал ОАО "МегаФон", к которому относится с Тамбовская область, сообщает о начале сервисного сопровождения своих абонентов в сети микроблогов Twitter. В микроблоге MegaKavkazHelp пользователи могут задать вопросы о тарифных планах МегаФона, узнать о специальных акциях, обратиться за помощью в настройках своего мобильного аппарата или дополнительных услуг, получить оперативную информацию о расценках на мобильную связь и уникальных сервисах компании.
    На твиттер-запросы отвечают специалисты Контактного центра и отдела по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО "МегаФон".
    - Мы уделяем большое внимание поддержанию обратной связи с обширной аудиторией наших абонентов и совершенствуем свой сервис в этом направлении, - говорит Ольга Игошкина, руководитель отдела по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО "МегаФон". – Помимо справочной службы мы предлагаем абонентам возможности общения с online-консультантом на нашем сайте, со специалистами Контактного центра на популярном форуме МегаФона, или в нашем официальном сообществе в Живом Журнале. Запуск твиттера онлайн-поддержки – это дополнительная возможность для наших абонентов получать быстрые ответы на вопросы о мобильной связи.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами