Хрустальная гарнитура
25.03.2010
- ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о победе МТС в пяти номинациях ежегодного международного конкурса в индустрии call-центров России и СНГ CCG Call-Center Awards 2010 («Хрустальная гарнитура»), включая наиболее престижную - «Оператор года».
- - Одной из приоритетных стратегических задач МТС является предоставление абонентам лучшего клиентского опыта на всех уровнях взаимодействия: в части выгодных и удобных тарифных и сервисных предложений, качественного обслуживания. Работа контактных центров является, во многом, «лицом» компании, отражает фокус нашей стратегии в отношении потребителей, и мы рады, что клиентоориентированный подход МТС к обслуживанию и профессионализм сотрудников нашего контактного центра высоко оценивают не только наши абоненты, но и профессиональное сообщество, - отметил вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами