Количество дистанционных операций, совершенных клиентам банка "ЭКСПРЕСС-ВОЛГА", увеличилось на 21 %

08.12.2011
Количество операций, совершаемых клиентами банка "ЭКСПРЕСС-ВОЛГА" с помощью удаленных каналов обслуживания – через систему "Электронный банк" и терминалы по итогам третьего квартала увеличилось на 21 % (в сравнении с аналогичными показателями прошлого года).
При этом количество операций, совершенных клиентами через систему электронных платежей в третьем квартале, увеличилось на 23 %, а количество пользователей увеличилось в 2 раза. Порядка 70 % операций, осуществляемых в "Электронном банке" приходится на оплату коммунальных услуг, услуг операторов сотовой связи, Интернет провайдеров. 
Количество операций, совершаемых клиентами с помощью терминалов самообслуживания, увеличилось на 17 % (в сравнении со вторым кварталом). 
В дальнейшем банк также намерен развивать дистанционные каналы обслуживания, увеличивать количество пользователей "Электронного банка" и развивать сеть терминалов самообслуживания. 
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами