Курс на безопасность: «Ростелеком» обсудил концепцию отчета об устойчивом развитии за 2022 год

Курс на безопасность: «Ростелеком» обсудил концепцию отчета об устойчивом развитии за 2022 год

30.01.2023

«Ростелеком» провел традиционную встречу с заинтересованными сторонами, в ходе которой участники обсудили подготовку отчета об устойчивом развитии компании за 2022 год. Существенной темой диалога с заинтересованными сторонами стала кибербезопасность. Во встрече приняли участие сотрудники «Ростелекома», представители власти, бизнеса, местных сообществ, экологических организаций и других членов экспертного сообщества — всего около 180 человек.

Участники встречи подчеркнули необходимость поддерживать уровень вовлеченности и наращивать компетенции в сложившихся условиях. По словам управляющего директора по корпоративной ответственности, устойчивому развитию и социальному предпринимательству Российского союза промышленников и предпринимателей Елены Феоктистовой, «Ростелеком» начинает отчетную кампанию с диалога, что является сигналом окружающему обществу: жизнь продолжается, а компания претендует на то, чтобы быть лидером бизнеса.

Основные итоги отчетной кампании 2021–2022 гг. и стратегические цели в области устойчивого развития представила директор департамента внешних коммуникаций и корпоративной социальной ответственности «Ростелекома» Юлиана Соколенко. Она рассказала о задачах подготовки отчета, определила его целевую аудиторию, а также подчеркнула, что в отчете за 2021 год была успешно внедрена новая версия стандартов GRI. В новом отчете планируется впервые раскрыть ряд показателей по отраслевым стандартам Совета по стандартам учета в области устойчивого развития (SASB).

Представители компании выступили с докладами, в которых шла речь о кибербезопасности, коммуникационных проектах и цифровизации как важном аспекте социального развития регионов РФ. Так, директор по внешним коммуникациям Нижегородского филиала «Ростелекома» Дмитрий Сыров рассказал о том, как компания помогает гражданам избегать неприятностей в цифровом пространстве, формировать кибербезопасный образ жизни для детей и взрослых и том, какие мероприятия для этого проводит. Директор направления стратегии кластера «Цифровой регион» корпоративного центра «Ростелекома» Адил Абдуллаев представил информацию о реализации важной государственной задачи — региональной цифровизации, работе над сервисами, ориентированными на безопасность и комфорт жителей страны, а также развитии регионов.

Начальник отдела производственного контроля корпоративного центра «Ростелекома» Андрей Головницкий рассказал о социальных аспектах обеспечения безопасности и производственного контроля в компании. «Ростелеком» уделяет особое внимание требованиям законодательства РФ по направлениям пожарной, промышленной и экологической безопасности, тем самым создавая безопасную и благоприятную среду для клиентов и сотрудников.

На мероприятии также выступил менеджер проектов департамента внутренних коммуникаций и корпоративной культуры корпоративного центра «Ростелекома», главный редактор корпоративного проекта «Путеводители по России» Николай Черняев. Он описал основные меры поддержки сотрудников в компании: повышение eNPS и общей лояльности сотрудников, новые форматы каналов коммуникаций, информирование в быстроменяющихся внешних условиях, повышение цифровой грамотности сотрудников и их детей.

Участникам диалога было предложено пройти анкетирование для определения существенных тем отчета об устойчивом развитии за 2022 год. Воздействие «Ростелекома» на данные темы оценивается по силе и значимости, а также обратимости негативных последствий.

Все предложения и комментарии, высказанные представителями заинтересованных сторон «Ростелеком» учтет при подготовке нового отчета.

 

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV. «Ростелеком» является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 47,5 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании. Компания развивает видеосервис Wink, который входит в топ-3 крупнейших онлайн-кинотеатров России.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

 

Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA