«МегаФон» рассылает спам абонентам МТС и «ВымпелКома»

14.07.2011
    Одного из операторов «большой тройки» - «МегаФон» - подозревают в рассылке спама абонентам других операторов, сообщает RBK daily. Компания начала включать информацию о собственных тарифах и услугах в технические сообщения, поступающие на номера других сетей - МТС и «ВымпелКома». Конкуренты  усмотрели в действиях «МегаФона» нарушение закона о рекламе и считают, что оператор грубым образом нарушил условия межоператорских соглашений.
    С недавнего времени абоненты двух сотовых сетей МТС и «Билайн» начали получать нежелательную рассылку от компании «МегаФон». В сообщения о том, что ранее вызываемый абонент «МегаФона» вернулся в зону действия сети, «МегаФон» начал включать информацию о собственных тарифах или дополнительных услугах компании. В результате абонент МТС или «ВымпелКома» получал сообщение следующего типа: «Этот абонент снова в сети. МегаФон/Гудок: J.Jay-Casablanca:*770*240#/60р».
    В таких уведомлениях конкуренты «МегаФона» усмотрели нарушение статьи 18 ФЗ «О рекламе». Абоненты МТС и «ВымпелКома» не давали своего согласия на получение подобного рода сообщений, а следовательно, информация была им навязана. Однако то, что данный текст является рекламой, предстоит еще официально доказать.
    Помимо прочего такие действия конкурента нарушают межоператорский договор. В нем прямо указывается на то, что оператор не имеет права «использовать передачу коротких сообщений (SMS) в целях рассылки на номера абонентов сети другого оператора любой информации, прямо или косвенно связанной с услугами.
    В компании «МегаФон» ситуацию и жалобы конкурентов пока не комментируют. Источники, близкие к МТС и «ВымпелКому», говорят, что обе компании рассматривают возможность обращения по данному вопросу в суд.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами