МегаФон сообщает о мобильной активности в новогодние праздники
13.01.2011
Кавказский филиал ОАО «МегаФон» обеспечил бесперебойную работу мобильной сети в новогодние праздники в 14 регионах обслуживания, в том числе и в Тамбовской области. Абоненты компании (с полудня 31 декабря 2010 года до полудня 1 января 2011 года) отправили порядка 60 млн SMS-сообщений и совершили более 68 млн звонков. Объемы голосового и SMS-трафика в сети в часы пик новогодней ночи (с 21:00 до 04:00) по сравнению с обычными днями возросли в среднем в три раза.
В новогоднюю ночь (с 22:00 по 06:00) абоненты Кавказского филиала совершили порядка 26 млн звонков, отправили более 30 млн SMS-сообщений.
Дни рождественских праздников (6-7 января 2011 года) также отметились всплеском мобильной активности. Общее число совершенных вызовов превысило 25 млн, а число отправленных SMS-сообщений составило более 20 млн. В ночь с 6 января на 7 января (с 21:00 до 06:00) абоненты совершили порядка 8 млн исходящих вызовов, отправили более 10 млн SMS-сообщений.
«Праздничная» активность абонентов компании превысила показатели аналогичного периода минувшего года в среднем на 20 %.
- В преддверие новогодних и рождественских праздников техническими специалистами Кавказского филиала ОАО «МегаФон» были проведены соответствующие работы по модернизации оборудования, расширению емкости сети и оптимизации транспортных каналов, в частности - в направлении других операторов связи, - отмечает Ольга Игошкина, руководитель отдела по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон». - Тщательная подготовка к праздничным мобильным нагрузкам обеспечила бесперебойную работу связи и оборудования компании в периоды повышенной активности наших абонентов.
В новогоднюю ночь (с 22:00 по 06:00) абоненты Кавказского филиала совершили порядка 26 млн звонков, отправили более 30 млн SMS-сообщений.
Дни рождественских праздников (6-7 января 2011 года) также отметились всплеском мобильной активности. Общее число совершенных вызовов превысило 25 млн, а число отправленных SMS-сообщений составило более 20 млн. В ночь с 6 января на 7 января (с 21:00 до 06:00) абоненты совершили порядка 8 млн исходящих вызовов, отправили более 10 млн SMS-сообщений.
«Праздничная» активность абонентов компании превысила показатели аналогичного периода минувшего года в среднем на 20 %.
- В преддверие новогодних и рождественских праздников техническими специалистами Кавказского филиала ОАО «МегаФон» были проведены соответствующие работы по модернизации оборудования, расширению емкости сети и оптимизации транспортных каналов, в частности - в направлении других операторов связи, - отмечает Ольга Игошкина, руководитель отдела по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон». - Тщательная подготовка к праздничным мобильным нагрузкам обеспечила бесперебойную работу связи и оборудования компании в периоды повышенной активности наших абонентов.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами