Моя территория свободы
19.05.2010
- «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о том, что МТС второй год подряд становится победителем профессиональной премии в сфере маркетинговых коммуникаций России и СНГ «Серебряный Меркурий» в наиболее престижной номинации «Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов». В 2010 году лучшим признан проект МТС «Red Energy - Моя Территория Свободы».
- Проект «Red Energy - Моя Территория Свободы» был создан для продвижения инновационного молодежного тарифа МТС Red Energy совместными усилиями МТС и агентств JWT International, Unionlinx, Mindshare и BBDO Interactive. Проект представляет собой интегрированную коммуникационную кампанию с использованием комплекса инновационных интерактивных технологий, нестандартных решений и инструментов, в том числе ко-брендинговых проектов с популярными Интернет-порталами, партизанских акций в студенческих общежитиях, творческих конкурсов для любителей граффити и рэпа. Основные каналы коммуникации: ТВ, радио, наружная реклама, пресса, Интернет, BTL, Ambient, POS-материалы, голосовая информация в контактном центре МТС. Жюри «Серебряного Меркурия» также присудило проекту по продвижению тарифа МТС Red Energy второе место в номинации «Лучшее исполнение промо-акции».
- - Задачей коммуникации по тарифу Red Energy было изменить представление целевой аудитории тарифа о компании МТС и ее продуктах: поразить воображение яркостью и масштабностью, предложить новый опыт и уникальные для России технологии - augmented reality, cветовые графитти, lazer-tagging, bluetooth-uploading, - прокомментировала директор МТС по маркетинговым коммуникациям Евгения Чурбанова. - И нам это удалось! Тариф Red Energy cтал настоящим прорывом в молодежном сегменте - продукт быстро завоевал симпатию студентов и молодежи, у него высокий уровень продаж, а для нас это главный показатель привлекательности тарифа и эффективности его продвижения. Мы рады, что этот проект, реализованный совместно с нашими агентствами JWT International, Unionlinx, Mindshare и BBDO Interactive, вслед за победой в премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010, получил признание профессионального сообщества на «Серебряном Меркурии».
- - Я очень рад, что слаженная работа нескольких команд - в Москве, Амстердаме, Лондоне и Мадриде - позволила нам достичь поставленной цели: убедить молодежь, что Red Energy от МТС - это самый продвинутый молодежный тариф, - отметил исполнительный креативный директор JWT International Иан Томас.
- - Особенно приятно получить награду в номинации «Лучшая интегрированная кампания», так как мы верим, что за интегрированными коммуникациями и инновационными решениями - будущее российского рекламного рынка, - сказал председатель Совета директоров группы компаний UNIONLINX Сергей Кочуров.
- Победители конкурса «Серебряный Меркурий» определялись в два этапа: в результате отбора проектов в short-list членами экспертного совета из числа авторитетных представителей индустрии маркетинга и, затем, в процессе публичной защиты финалистов на конференции, которая состоялась в рамках конкурса 13 мая в Москве. Награды вручались в 10 номинациях. В этом году на конкурс было подано 173 проекта от 50 агентств из России, Украины и Беларуси.
- В 2009 году победителем в номинации «Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов» был признан проект МТС «Тариф Новогодний».
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами