МТС прекращает прием платежей и подключение абонентов в салонах «Евросети»
В настоящий момент клиенты МТС могут оплачивать услуги связи более чем в 500 тысячах пунктов оплаты, во всех регионах России, в том числе салонах собственной розницы МТС, а также офисах федеральных и локальных партнеров МТС.
Также клиентам оператора доступен широкий выбор способов безналичной оплаты услуг связи МТС без комиссии:
-
через банкоматы МТС Банка и банков-партнеров;
-
дистанционные банковские сервисы, включая «Автоплатеж»;
-
с помощью сервиса МТС «Легкий платеж» на сайте оператора, а также специального приложения для смартфонов;
-
через электронные кошельки Яндекс.Деньги и «Элекснет» и др.
Клиенты МТС, как и прежде, могут подключать тарифы МТС, воспользовавшись любым из указанных ниже способов:
-
обратившись в любой из 4000 салонов связи МТС в регионах России;
-
оставив заявку в одном из более трех тысяч магазинов «Связного»;
-
посетив любой из 30 тысяч пунктов продаж локальных партнеров МТС;
-
заказав курьерскую доставку комплекта с SIM-картой и оборудованием в Интернет-магазине МТС.
Консультации о тарифах и услугах можно получить в контактном центре МТС по номеру 8 800 250 0890 и 0890 (для абонентов оператора), а также в официальных представительствах компании в социальных сетях.