На что дети тратят деньги?

27.01.2025
В 2024 году интерес к детским картам заметно вырос: их выдачи ежемесячно увеличивались в среднем в 1,5-2 раза. В 2024 году было выдано в 3 раза больше детских карт, чем в 2023-ем. Такова аналитика банка ВТБ.
 
В среднем пользователи ежемесячно тратят около 4 тыс. рублей с детских карт – по сравнению с прошлым годом сумма практически не изменилась. Наибольшая часть затрат пришлась на следующие категории:
 
* «Супермаркеты» - 3,9 млрд рублей;
* «Кафе, фастфуд, общепит» - 1,4 млрд рублей;
* «Товары для дома» - 1,1 млрд рублей;
* «Транспорт» - 762 млн рублей;
* «Медицина, здоровье и красота» - 721 млн рублей.
 
Среди наиболее популярных категорий по количеству оплат  лидируют «Супермаркеты». По этой категории совершено более 17 млн операций. Далее идет «Транспорт» (5,4 млн транзакций), «Рестораны и кафе» (5,3 млн транзакций), «Товары для дома» (2,2 млн транзакций) и «Развлечения, хобби» (1,1 млн транзакций). По сравнению с 2023 годом количество транзакций по этим категориям увеличилось в среднем в полтора раза.
 
«Времена, когда детям давали небольшую сумму наличных, давно прошли. Дети стали полноправными клиентами банков и теперь они самостоятельно оплачивают покупки, откладывают деньги и получают кешбэк. Интерес к детским картам растет, ведь такие специализированные карты помогают родителям научить детей грамотно распоряжаться деньгами, а детям – почувствовать себя самостоятельными и ответственными», — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент БАНК ВТБ (ПАО) Ростислав Яныкин.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами