Новый «Автоплатеж» от Tele2 доступен клиентам всех банков

24.04.2014
    Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и банк ВТБ 24 объявляют о запуске услуги «Автоплатеж». Теперь абоненты Tele2 могут автоматически пополнять баланс мобильного телефона со счета платежной карты, выпущенной любым банком мира.
    Ранее услуга «Автоплатеж» в сети Tele2 была доступна только клиентам Сбербанка России. Новой версией сервиса, созданной совместно с банком ВТБ 24, могут воспользоваться клиенты любых банковских карт.
    Услуга «Автоплатеж» позволяет автоматически пополнять мобильный счет абонента Tele2 при снижении остатка на нем до пороговой суммы (10, 30 или 50 рублей в зависимости от выбора пользователя). Абоненты самостоятельно определяют сумму пополнения счета в диапазоне от 50 до 1000 рублей. Клиенты Tele2 также могут настроить регулярность автоматического пополнения счета: ежемесячно, раз в неделю, ежедневно или выбрать любой другой интервал.
    Пополнение счета займет несколько минут, платежи зачисляются в режиме реального времени. Абоненты, у которых подключена услуга SMS-уведомления об операциях по банковскому счету, получат сообщение о проведенном платеже. Вся информация о переводах средств отображается в выписке со счета карты.
    Подключить услугу «Автоплатеж» можно на сайте autopay.tele2.ru и в личном кабинете абонента my.tele2.ru.
    Подключение сервиса бесплатно, абонентская плата не взимается. Услуга предоставляется во внутрисетевом, национальном и международном роуминге.
    Роман Володин, коммерческий директор Tele2:
    «Tele2 стремится предлагать своим абонентам новые современные мобильные сервисы и постоянно развивать уже существующие. На этот раз мы сделали популярную услугу «Автоплатеж» доступной большему числу пользователей. Теперь абоненты Tele2 − владельцы любых банковских карт − могут подключить услугу и больше не беспокоиться о том, что деньги на счету закончатся в самое неподходящее время».
    Алексей Дегтярев, вице-президент, начальник управления сети самообслуживания ВТБ 24:
    «Решение по интеграции личного кабинета абонента с сервисом регулярных платежей по банковским картам – в духе современности. Количество подключаемых номеров к услуге не ограничивается. Это означает, что любой абонент сможет подключить к сервису «Автоплатеж» номера всех своих мобильных устройств, а также номера друзей и близких, абонентов оператора Tele2».
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами