Профессиональный конкурс для операторов почтовой связи поможет улучшить качество обслуживания клиентов

22.03.2013
    Одной из приоритетных задач Тамбовского филиала ФГУП «Почта России» является повышение качества услуг и уровня клиентского сервиса. Выполнение этой задачи во многом зависит от компетентности, профессионализма и уровня культуры общения почтовых работников, непосредственно взаимодействующих с клиентами.

    28 марта 2013 года в Тамбовской области пройдет региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший оператор 2013 года», организаторами которого являются Тамбовский филиал ФГУП «Почта России» и Областная организация профсоюзов работников связи.

    Сильнейшие почтовые работники девяти почтамтов УФПС Тамбовской области – филиала ФГУП «Почта России» поборются за право быть лучшим по профессии оператор почтовой связи, продемонстрировав профессиональные знания  почтовых правил, правил предоставления услуг почтовой связи, навыки эффективного общения с клиентами, умение ориентироваться в конкретных производственных ситуациях. Победитель регионального этапа конкурса будет представлять Тамбовскую область в окружном этапе конкурса, который состоится в городе Курске.

    Операторы почтовой связи ежедневно работают с клиентами, а значит, от них напрямую зависит соблюдение стандартов качества клиентского сервиса. Подобный конкурс профессионального мастерства способствует повышению профессионального мастерства и практических навыков общения с клиентами, что положительно сказывается на качестве обслуживания клиентов почты России.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами