Процент автоматизации

13.04.2010
ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о том, что более 70% абонентов МТС в Центральном федеральном округе, в том числе и в Тамбовской области, уже оценили преимущества самостоятельного управления параметрами мобильной связи и используют сервисы самообслуживания МТС.
Процент автоматизации управления услугами в регионах ЦФО составляет более 70%. Это означает, что 70% абонентов управляют услугами самостоятельно, со значительной экономией своего времени.
Среди абонентов наибольшей популярностью пользуются такие сервисы мобильного самообслуживания, как «SMS-помощник» (34,2% пользователей систем самообслуживания МТС) и «Мобильный портал» (21,2%).
Устойчивую динамику роста по количеству пользователей демонстрирует сервис «Интернет-помощник». На сегодняшний день более 2,5 миллиона абонентов МТС в России используют данную услугу. Согласно прогнозам МТС, к концу 2010 года число уникальных пользователей «Интернет-помощника» превысит 3,5 миллиона человек.
Сервисы самообслуживания МТС позволяют абонентам управлять своим телефоном, счетом, подключением и отключением услуг с минимальными временными затратами. Абоненты любых тарифных планов МТС могут получать полезную информацию, подключать и отключать услуги и даже менять свой тариф при помощи пяти универсальных сервисов мобильного самообслуживания, без посещения салонов-магазинов МТС или звонков в Контактный центр.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами