Renault увеличит количество выпускаемых в России моделей до семи

29.11.2011
Французский Renault, производство автомобилей которого в будущем планируется организовать на мощностях АвтоВАЗа и "ИжАвто", не забывает и про свой московский завод. Компания намерена инвестировать 100 млн евро в расширение производства на "Автофрамосе", где с будущего года будет собираться уже семь моделей Renault.
Как 28 ноября сообщил глава Renault в России Бруно Анселен, в следующем году компания собирается увеличить производство автомобилей на московском заводе "Автофрамос" на 10 %, с 160 тыс. до 176 тыс. единиц в год. По словам Анселена, компания ожидает выхода завода на новые производственные мощности уже в середине 2012 года, однако при этом он подчеркивает, что "все будет зависеть от того, как будет вести себя рынок". Ожидается, что инвестиции в расширение производства на "Автофрамосе" составят 100 млн евро.
В Renault подчеркнули, что помимо уже выпускаемых на "Автофрамосе" моделей Logan, Sandero и Duster, а также Fluence и Megane (две последние модели -крупноузловая сборка) с будущего года начнется производство седана Latitude и кроссовера Koleos. Речь также идет о крупноузловой сборке, объемы их производства в Renault пока не раскрывают. 
- В рамках 166-го постановления о промсборке на "Автофрамосе" будет отверточная сборка Koleos и Latitude, и сейчас уже начали собирать первые прототипы этих автомобилей, - сообщил Анселен.
Новый закон о промсборке разрешает автопроизводителям в течение трех лет использовать крупноузловую сборку, после чего они должны либо начать сборку полного цикла, либо прекратить производство. По словам Анселена, Koleos и Latitude будут собирать в течение трех лет, что будет дальше с этими моделями, решат исходя из объемов их продаж на россий­ском рынке. При этом Бруно Анселен уверен, что российский рынок продолжит расти и в будущем году, но уже более скромными темпами. Как ожидается, в текущем году на российском рынке будет продано 2,65 млн автомобилей, а в следующем объем продаж может составить 2,85-3 млн автомобилей. Однако аналитик ФГ БКС Богдан Зыков уверен, что это излишне оптимистичный сценарий развития событий, поскольку на фоне нестабильности мировой экономики мы можем стать свидетелями падения объе­мов автокредитования и, как следствие, падения спроса в 2012 году.
- Если рассматривать Renault как лидера альянса Renault-Nissan, а также как акцио­нера АвтоВАЗа, планирующего вложить сотни миллионов евро в его модернизацию, то масштабы текущего производства этой компании и перспектив ее развития в России находятся вне конкуренции, - говорит замгендиректора холдинговой компании "Совтрансавто" Андрей Брашкин. 
Так, помимо московского завода производство автомобилей Renault планируется организовать на мощностях АвтоВАЗа и "ИжАвто". К 2020 году совокупные российские мощности Renault-Nissan-АвтоВАЗ, как ожидается, достигнут 1,88 млн автомобилей в год.

Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами